33. Игра со страхом

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Внутри меня властвует страх. Я могу его только вытеснить на время волевым усилием.


Если всё запрограммировано Творцом – это Его «рук дело». И тут ничего не поделаешь - это моё состояние на данный момент.


Причём сделано это в такой форме, что страх отталкивает, вытесняет, притупляет чувство существования, управления самого Творца, даже вообще мысль о Нём. И тогда человек находится только в страхе, в противостоянии.


А потом Творец выбирает момент и даёт мне возможность увидеть, что за всем этим стоит Он, что именно Он устроил всё в моей жизни.


И тогда я начинаю видеть ту же картину по-другому. Уже мало что может внушать мне страх. Ведь это Творец «хочет», чтобы я устоял, чтобы повёл себя правильно в данной ситуации.


Главное, что я должен сделать, - это поймать ощущение существования Творца и обронить его. Внутри этого ощущения нужно противостоять сложившейся ситуации. Тогда то, что я делаю, не прерывает мою связь с Творцом.


Это главное, но есть и ещё работа. После того как уяснил, что всё от Творца, я себя спрашиваю: для чего мне нужна связь с Ним? Для того, чтобы не испытывать чувство страха? Использовать Его, чтобы спрятаться от проблем? Чтобы я чувствовал себя хорошо, или я хочу, чтобы Творец помог мне, или у меня совершенно другой расчет? Я должен определить свое отношение к Творцу.


Могут быть самые разные состояния. Творец играет с этим. Мне это только кажется настоящим. Потом я вижу, что это была игра.


И тут я должен определиться. В принципе я уже определился: вот – проблема, а вот - Творец. Но я властвую над ней и держу связь с Творцом. Помехи мне даются не для того, чтобы было хорошо, а для того, чтобы развиваться и расти.


Теперь, когда я определил свое отношение к помехе, я начинаю даже радоваться. Почему? Потому что благодаря ей я ощутил связь с Творцом! Я начинаю оправдывать отношение Творца ко мне.


Этот опыт находится в желании «ради себя», но я получаю уже определенного типа оттенки состояний, существующих в духовном мире, в желании «ради Творца».



Другие статьи в литературном дневнике: