32. Работай собой - и мысли изменятся

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Обычно человек считает, что в состоянии «запрограммировать» свои мысли и ощущения. Как будто он может самостоятельно управлять своими эмоциями.


Тем более не поддаются перенастройке отношение к духовным ощущениям уже на уровне желаний.


Всё, что может человек, — это его действия. Свои желания, ощущения и мысли он получает сверху в виде реакций на свои же действия, на то, насколько он вкладывает себя в работу. Настолько и меняются его мысли, ощущения и желания. А это значит, что человек должен совершать больше действий.


Поэтому все самовнушения: «Я с сегодняшнего дня буду хорошо относиться к ближним» или «Я сейчас буду думать «ради отдачи другим», - это такая же ерунда, как все прочие самовнушения.


Это игра в несуществующих персонажей, подобно ребенку. Как я могу обязать себя, чтобы пришла сейчас ко мне мысль о том, что я сейчас буду представлять или думать?


Или чтобы пришла сейчас ко мне мысль или желание, которое бы родило мысли о том, как это совершить, и т.д.


Только исходя из настоящих своих действий я могу если не определять, что я буду хотеть и о чём я буду думать, а влиять на это в нужном направлении. В направлении истинного желания и намерения.


Потому что часто приходят такие мысли, которых ты не хочешь. И человек начинает укорять себя, мучиться, что он вот такой плохой.


Об этом не надо сожалеть: то, что ты находишься в какой-то мысли и в каком-то желании, - это не твоё. Это то, что тебе послали, и ты должен это пройти. Это только последствия твоей предыдущей работы. Но это – и часть пути, который ты должен пройти для исправления.


В результате своей работы ты продвигаешься и продвигаешь то, что тебе нужно пройти, а что уж приходит, то и приходит. Исходя из этого, начни вновь работать ради цели.

Я не могу больше не думать об этом. Но если начну сейчас совершать какие-то действия, не важно, какие, те, что в моих возможностях – я уйду вперёд. Даже если просто буду думать, что не хочу об этом думать.


Надо уяснить раз и навсегда: мысли и ощущения, которые приходят к тебе, - они вообще не твои, ты сопротивляешься им, но не над этим ты должен работать. Бессмысленно сопротивляться тому, что тебе сейчас послали. Послали тебе мысль - ну так что? Всё это только для того, чтобы продвинуть тебя дальше.


Работай в правильном направлении над собой и со своим окружением – и мысли изменятся.



Другие статьи в литературном дневнике: