26. Точка связи и точка соприкосновения

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Если устремлять всё своё внимание к тому, чтобы не потерять связь с Творцом, то обнаруживаешь, что тяга к чему-то высшему, идеальному постоянно увеличивается.


Потом видишь, что Творец побуждает его к этому. Если теряешь связь, Он напоминает о себе. Напоминания бывают весьма неприятными, и ощущается контраст того, что было с Творцом, с тем, как сейчас без Него. И сразу понимаешь, где ты «накосячил», и стремишься вернуться. Душа, когда возрастает её тоска по связи с Творцом, без знания Творца находится в глубоком падении.


Всё время стараться концентрировать внимание на «точке связи» с Творцом, напрячься и постараться Его увидеть. Не упуская из вида, начать всё больше ощущать. Творец может раскрыться только в той мере, в которой человек раскрывает Его.


Бывают моменты единения. Это происходит, когда вначале не видишь причины происходящего, а потом ощущается Творец как причина происходящего, вплоть до ощущения того, что Творец «возится» лично с тобой.


В той мере, в которой уподобился Творцу, исправил частичку своей души, в эту часть «входит» Творец, и уже ощущение Творца не покидает. На самом деле нет такого, чтобы я получил пробуждение от Творца, Он ещё не открылся мне, но я постоянно стремлюсь к Нему, и раскрываю Его всё больше, и все больше Он раскрывается мне, и все сильнее я ищу Его.



Другие статьи в литературном дневнике: