29. Здесь находится вход в духовный мир

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Я должен радоваться препятствиям и проблемам, потому что это мне указывают на ещё не исправленные свойства, которые находятся внутри моего эгоизма, которые я не могу или не хочу видеть. Это подобно лучу прожектора, который высвечивает в душе неисправленное место и укрытую там грязь, которую необходимо отмыть. И если я исправляю, очишаю это место (место в духовном – это желание) - в нём я смогу ощутить Творца, Он туда «входит».


А я, пока не вошёл высший мир, в ощущение Творца, то только помехи – мой путеводитель. Он ведёт меня с помощью помех в моей духовной темноте.


Поэтому у каждого в жизни есть проблемы, и постоянно. Моя свобода выбора - в отношении к ним: отношу ли их Творцу, или окружающим.


Необходимо каждый раз «дёрнуть за верёвочку» и увидеть, что же действительно произошло. Это бывает очень больно и неприятно, но анализ обстоятельств необходим. Главное - постоянно держать себя в осознании духовной работы, а не опускаться на уровень сведения счётов с людьми.


Тогда движение мысли будет примерно такое: это препятствие, которую должен преодолеть, или «тест на вшивость», который мне нужно пройти верой выше знания. Принять то, на что мне указывают, и исправить показанный недостаток.


Если в этих «упражнениях» получается удержаться в таком принятии происходящего, я начинаю ощущать отношение Творца, я продвигаюсь на несколько шагов вперед. Это еще не раскрытие, но начало понимания связи с Творцом. Понимание того, что Творец посылает таким образом, через окружающих и обстоятельства, сообщение.


Здесь находится вход в духовный мир.



Другие статьи в литературном дневнике: