30. Держу удар и поднимаюсь выше знания

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Как обычно бывает? Получая неприятность или сталкиваясь с проблемой, я ощущаю это как неугодное, я закипаю от злости, я негодую.


Затем, успокоившись, пытаюсь представить себе, что это пришёл ко мне сигнал от Творца. Я анализирую ситуацию и начинаю понимать, где моё «слабое звено», или когда что нехорошее сотворил.


Тогда выходит, что я не просто получил удар, а таким образом ко мне пришло особое отношение свыше. Я лучше «держу удар». Пробуждается душа. Теперь начинается работа для души.


После того, как ощутил, что проблема пришла от Творца, будет много работы. Нельзя просто списать помеху на Творца и этим успокоиться. Тогда я стираю послание Творца, пренебрегаю возможностью продвинуться на этом вперёд. Вернее, приподняться.


В нашем мире я могу приподнять своё тело. В духовном мире можно поднять своё духовное тело - желания. Для этого свои желания требуется изменить.


Но если не изменяются мои эгоистические свойства, то как смогу сам себя изменить?


Есть средство - вера выше знания. Находясь в своих свойствах на своём уровне, я поступаю против всех своих свойств, понятий, основ, которые есть у меня на этом уровне, и принимаю как истину все свойства высшего уровня, хотя они все противоположны, нереальны и всё во мне протестует против этого.


Свойства более высокого уровня – это бОльшая отдача, бОльший отказ от себя. Я не способен на это, мне это кажется ненормальным. Но я должен принять эти свойства верой выше знания, как свои. И если я принимаю их, Высшее поднимает меня к себе, я включаюсь в него как зародыш в животе у мамки.


Нет никакого другого средства перехода с одной ступени на другую. И понятно, что без помощи свыше это невозможно, но человек должен захотеть идти верой выше знания вместо того, чтобы стоймя стоять в знании.


Но получается, что тогда иду как бы на компромисс. Если я не пойму моё знание, выше чего я смогу идти? Если я не пойму другое знание, как я могу принять его? А я обязан всё проанализировать и принять новое знание несмотря на то, что я против, страдаю и ненавижу.


Мне дают возможность сделать это верой выше моего разума. Способность идти выше своего нынешнего мнения поднимает меня на следующую ступень. Но после решения принять другое мнение вместо своего я соглашаюсь с ним всем сердцем и душой. Это новое знание высшей ступени становится мне доступным.



Другие статьи в литературном дневнике: