23. Раздеть, окоротить, направить и следить

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Желания бывают простые и сложные относительно их реализации. Важно отделить желание от того «одеяния», которое есть на нём, «раздеть» - увидеть его в голом виде.


Тогда открывается возможность использовать его для исправления. Но нужно прежде всего сделать такое сокращение: «Да, это удовольствие, но я могу его не использовать и противостоять ему». Так я провожу грань между собой, удовольствием и Источником.


А дальше только дело игры. Пришло ко мне какое-то желание. А я совсем отказываюсь от него, я получаю столько, сколько смогу взять и без сожаления отдать ради Источника.


Другими словами, помощью «экрана» я отталкиваю своё наслаждение, а затем принимаю столько, сколько смогу отдать. Но прежде всего нужно на минуту отмежеваться от того, что приходит ко мне.


Затем, думая о цели творения, о связи с Источником - Творцом, я каждое своё действие направляю в сторону Творца. Тогда наслаждение многократно увеличится, это будет свет Творца. Так я развиваю свой сосуд получения света - душу.


Нужно только правильно использовать желания, всё время отмечая и анализируя, что происходит в каждый отдельный момент. Отслеживая свои состояния, ощущения.


Продвижение заключается в понимании того, что происходит. Над своими желаниями и наслаждениями я не хозяин. Только постоянный анализ происходящего приводит к правильному использованию всех желаний. Нужно направить мысль на то, почему даётся такое желание, для чего, как реагировать, почему это стоит сделать. И смотреть на все надо как бы со стороны, всё держать под контролем и наблюдением.


Не столь важна реакция человека, сколько опыт, который приобретается при этом. Но правильную оценку происходящему мы не можем дать. Не важно, что это выглядит как прегрешение или нарушение в наших глазах. На самом деле такое действие может быть самым полезным и нужным нам. Все подобные ощущения даются нам для приобретения определенного опыта и нужных знаний.


В этом вся наша работа. Быть хозяином положения, контролировать свои чувства. Конечно, можно и взорваться, но тогда надо проанализировать, почему так произошло, что нужно дальше делать. Таким образом постепенно отделяют мозг от сердца, рассудок от чувств.


Желание получить нельзя обратить в желание отдать, это то, что составляет «я» человека и останется с ним. Нужно только к этому желанию присоединить намерение «ради отдачи», т. е. изменить направление его дальнейшего наслаждения.


Две системы миров, святости и нечистоты, одновременно работают и помогают друг другу в исправлении человека. Каждая ступень, на которую поднялся, помогает подняться на следующую и так дойти до духовных вершин.



Другие статьи в литературном дневнике: