Ода сумасшедшему фантасту

Алишер Таксанов: литературный дневник

Как-то давно моя коллега по редакции обнаружила мои фантастические рассказы в столе рабочего кабинета (я в свободное время строчил всякую муру). Не знаю, что она там искала, возможно, документы по одной пресс-конференции, на которой я присутствовал, но стопка распечатанных на принтере листков привлекла ее внимание. Она читала их всю ночь, а потом перед утренней планеркой принесла мне вот это:
«Ода сумасшедшему фантасту


Сумасшедший мой фантаст,
В мир летишь метеоритом.
Ты и я – такой контраст,
Но нас тянет как магнитом.


Ты планета, я – твой путь,
Траектория полета.
Вспомнишь ли когда-нибудь,
Свет надежды, точку взлета.


Обниму дождем из звезд,
Солнцем ласковым согрею.
Я пришла из синих грез,
И люблю я, как умею.


Ольга Илюшкина».


Мне было приятно получить это послание, написанное именно от души, а не потому что кто-то желал проявить ко мне знак и внимания. И радостно было не в смысле того, что меня признала Ольга как писателя-фантаста, а потому что до этого никто не писал мне подобное. Не скрою, в ту минуту я был ошарашен и польщен. Оказывается, и мужчинам приятно получать письма с сильными чувствами. Что касается меня, то сам я никогда не умел писать стихи, и в тот момент почувствовал досаду, что не смогу сейчас и дальше выражать свои эмоции и чувства в стихотворной форме.


Почему я это вдруг написал в литературном дневнике? Потому что, ковыряясь в бумагах, высланные мне из Ташкента по моей просьбе, я обнаружил этот старый листок. Не знаю, как он затерялся тут, видимо, я сам случайно засунул в папку. И из памяти всплыло мое время работы в редакции газеты, когда мы умели и работать хорошо и отдыхать, мечтать и верить, несмотря на политические репрессии в стране. Просто мы, наверное, умели жить и любить даже в эти страшные года (особенно после терактов 16 февраля 1999 года, когда менты и гэбисты просто озверели).
И тогда я продолжал писать фантастические рассказы, мечтая о хорошем и прекрасном будущем...



Другие статьи в литературном дневнике: