Сергей Колибаба
(Независимое историко-лингвистическое изыскание, курс статей)
Курс состоит из статей, первая - "Иудейское содержание "национальной" культуры" обосновывает процесс заимствования еврейской культуры и методику исследования лексики, последующие - посвящены одному из ранних феодальных государств, термину или имени. Автор придерживается принципа - каждая религия имеет право на существование и не нуждается ни в оправдании, ни в утверждении своего превосходства (бытие – подскажет состоятельность идеи), статьи не предусматривают критики религиозных культов, а имеют задачей показать только процесс присвоения социально-экономических идей и языка иудаизма. Опираясь на здравый смысл (жизненный опыт, совокупность взглядов на действительность) и, рассматривая лексикон Бога, мы не пытаемся доказать, что Яхве существует или обратное, цель наша – определить, что это за понятие, в чем его содержание, и как оно повлияло на средневекового человека. Многие имена человек делает личными и называет ими себя и других людей, следовательно, эти имена должны содержать программу жизни и деятельности, о которой мы пока не можем сказать ничего определенного. Анонимное цитирование некоторых идей в работах цикла означает, что эти суждения рассматриваются как общее, а не как частное мнение и в первую очередь связано с необходимость сокращения объёма работ.
Итак, обозначим основной тезис исследования - история не собрание хронологически подобранных событий, а особая форма мышления, которая имеет своё основание - ИДЕОЛОГИЮ общества, её носителя (без носителя информация не распространяется) и принятый всеми континентальный религиозно-торговый язык. Невозможно присвоить социально-религиозную иудейскую идею и жить по её Законам исключительно в греко-латинском несовершенном переводе; факты поразительного единообразия европейской христианской культуры позволяют сделать предположение о языковой общности христиан (вне зависимости от национальной принадлежности) и евреев.
Исследование влияния еврейской культуры на формирование народов Европы и их языков может изменить наше историко-христианское миропонимание, готовы ли мы уделить исследованию внимание, а если готовы - сможем ли его воспринять, отделяя себя (как христиан) от азов (буквы) еврейской цивилизации?
Произведений: 1326
Получено рецензий: 425
Написано рецензий: 54
Читателей: 208540
Произведения
- Л. Цальман Библ. представления о естествознании - философия, 10.08.2017 17:04
- Мать городов русских или мата арам. город - философия, 10.07.2015 18:30
- Политология античности - Деяния Апостолов - история и политика, 26.02.2012 20:02
- Иудейское содержание национальной культуры - история и политика, 10.10.2011 13:12
- Обретение земли обетованной болгарами-тюрками - история и политика, 16.10.2011 19:54
- Созидатели Руси? - история и политика, 25.10.2011 11:16
- Образ идеальной жены в летописании Древней Руси - философия, 05.01.2015 12:18
- Новый Иерусалим на Рейне, ч. 1 - история и политика, 07.11.2011 11:08
- Новый Иерусалим на Рейне, ч. 2 - история и политика, 11.11.2011 13:42
- Новый Иерусалим на Рейне, ч. 3 - история и политика, 12.11.2011 13:31
- Рутинное дело иудейское, ч. 1 - история и политика, 19.11.2011 18:24
- Рутинное дело иудейское, ч. 2 - история и политика, 20.11.2011 20:50
- Рутинное дело иудейское, ч. 3 - история и политика, 23.11.2011 13:41
- Рутинное дело иудейское, ч. 4 - история и политика, 25.11.2011 21:16
- Иудеохристианская колонизация Британских островов - история и политика, 01.12.2011 13:56
- Иудеохристианская колонизация Британских островов - история и политика, 02.12.2011 20:55
- Иудеохристианская колонизация Британских островов - история и политика, 03.12.2011 14:03
- 4. Ирландия - иудеохристианская периферия Европы - история и политика, 10.12.2011 18:44
- Мадьяро-иудейская модернизация - история и политика, 17.12.2011 18:24
- Мадьяро-иудейская модернизация - история и политика, 22.12.2011 14:35