Календарный план Гугуши

Алишер Таксанов: литературный дневник

Гульнара Каримова, сморщив лоб, смотрит на календарный план. У нее суматошные дни, столько дел, столько нужно успеть, что аж голова кружится. И тут без тщательного планирования никак.
- Итак, седьмого тусовка в Мадриде, собираются там аристократы королевских кровей, туда мне нужно попасть, - отмечает она галочкой на пустой клетке. Ее не смущает, что входной билет стоит двести тысяч евро.
- Так, так, девятого – ужин с Моникой Белучче в Париже, я ей обещала триста тысяч евро за двухчасовую беседу со мной, - и вновь галочка на календаре.
- Что там у меня десятого? Ах, да, концерт Элтона Джона в Лондоне, и я хочу купить его пиджачок для своей коллекции... Элтон сказал, что подарит мне за пятьдесят тысяч долларов, - Гульнара, высунув язычок, делает пометку.
- Ах, черт, не забыть двенадцатого отправить чек на сто пятьдесят тысяч Шарон Стоун для ее очередного фонда, и посетить ее благотворительный вечер, который состоится в Берлине, - тут женщина смотрит на потолок, думая, какое же платье ей надеть и какие драгоценности нацепить.
- А тринадцатого – боже мой! Весь день забит! Приглашен на мой вечер в ресторане в Амстердаме испанец Хулио Иглесиас, который споет для меня и моих подружек всего за полмиллиона евро, ха-ха...
- Ладно, четырнадцатого – выходной, но пятнадцатого иду на концерт Стинга, он мне специальное место за двадцать тысяч фунтов стерлингов выделил, рядом с внуком королевы Великобритании...
Так Гульнара заполняет все дни, потом подбивает баланс: выходит около 15 млн. евро в месяц.
- Гм, - задумчиво произносит Гугуша, чешет карандашом переносицу, после чего решительно снимает трубку телефона и звонит в Ташкент.
Поднимает министр сельского хозяйства.
- Слушай ты, как там с хлопком?
Тот торопливо и подобострастно отвечает, при этом кланяясь портрету почему-то президента:
- Собирают, Гульнара-опа, думаем, успеем к дождям собрать урожай! Народ мобилизовали! Правда, эти чертовы правозащитники и журналисты достают, фотографируют детишек на полях...
- Плюнь на них – мне бабло к началу месяца во как нужны! – и Гульнара карандашом проводит по горлу, хотя министр этого увидеть не может. – Кровь из носу, но чтобы 15 «лимонов» у меня на счету были к концу недели!
- А если не успеем?
- Тогда закончит хлопковую компанию другой министр, а ты отправишься фермерствовать в «Жаслык»!
Министр в обмороке, а тем временем Гульнара нажимает снова на кнопки – звонит владелице фирмы «Шопард»:
- Графиня? Что сегодня вечером делаете? Свободны? Может, промотаем полсотни тысяч франков в ресторане? Я так голодна...
Получив утвердительный ответ, Гульнара встает и решает очередной месяц и финансы на него распланировать завтра на свежую голову.



Другие статьи в литературном дневнике: