Мир из окна персонального автомобиля

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня смотрел «Кавказскую пленницу». Это шедевр советской киноиндустрии. Наверное, жанр комедии позволяет наиболее тонко подчеркнуть не только политические моменты, но и какие-то человеческие контуры, общественное состояние.
Ну, как вам фраза товарища Саахова: «Из этого дома у меня теперь два пути: или я ее веду в ЗАГС, или она меня – к прокурору!» Согласен с Сааховым, у женщин порой бывает экстремальный выбор.
«А ты не путай личную шерсть с государственной!» Товарищ Саахов – мелкий жулик по сравнению с Исламом Каримовым, который давно спутал личный карман с государственной казной.
«Слушай, ты видишь мир только из окна моего персонального автомобиля!» Точно, смотришь на гламурные журналы, на которой в разных позах демонстрирует себя Гульнара Каримова, и думаешь, что ее окно персонального авто уж больно узенькое... как ее индивидуальное мировоззрение.
«Да-а... плохо мы еще воспитываем молодежь...» Ага, влазит она, эта молодежь, на запретные сайты в Интернете и поглощает продукцию массовой культуры как поп-корн...
«Комсомолка, студентка, спортсменка и просто красивая девушка!» - это товарищ Саахов о Наталье Варлей. И у нас получается: «Дипломат, дизайнер, певица, поэтесса и просто гламурная лэди» - наверное, догадываетесь, о ком я.



Другие статьи в литературном дневнике: