Я как враг народа

Алишер Таксанов: литературный дневник

Оп-ля, оказывается, на свете есть столько форм патриотизма, что голова кругом идет, и в них я не всегда вписываюсь. На странице сайта "Фергана.Ру", как мне указали, некто написал в мой адрес:
"Asian, 01.11.2011
Зашел в блог Алишера Токсанова. Думал прочитать что-то серьезное- экономическое. Точка зрение профессионала. Разочеровался. Г-н Токсанов еше та мерзкая тварь. Не хочу обижать но я думаю именно так.
Каримова мало кто любит, ментовской и снб-шный беспредел всем надоел. Но есть люди которые любят свой народ, неи пытаются заработать на его несчастии. Элементарный пример стих "Яверю...", сын своего народа не станет писать такие вещи даже если не собственного сочинения. Г-н Токсанов представляют себе узбекский народ толпой безграмотных баранов. Алишер Токсанов, я как узбек, патриот не власти а народа, как гражданин Узбекистана и как сын понастоящему любящий свой народ считаю ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА писать всякую гадость про мой народ. Вы предали свой народ. Я знаю таких. Прикидываетесь что критикуете власть но на самом деле искренне не уважаете сам народ, считая необразованной толпой. Вам вообще наплевать на судьбу народа, главное чтоб вам платили за ваш черный пиар. Жаль что среди людей иногда встречаются такие недостойные как вы".


М-да, есть такие патриоты, которые считают, что их патриотизм - самый правильный и настоящий, а те, кто не вписывается в их представления, те лжепатриоты или, как выразился мой критик, "еще та мерзкая тварь". А там и до сталинских формулировок недалеко - "враг народа"! Увы, пахнет полной мозговой ущербностью.
Особенно заметна эта ущербность при обвинении меня в предательстве - типичный неосталинизм. А также в оплате "черного пи-ара" - тут вообще моральный отстой. Ничем не доказанные и не подтвержденные обвинения, такое ощущение, что критик жил в эпоху прокурора Вышинского и мыслит стандартами того отрезка времени. Не любите власть, мол, не любите, значит, народ... Примитивное суждение, критик, скорее всего, не вышел из пионерского возраста.
Про ГАДОСТЬ о народе... Такое уже слышал, в истории национальной юриспруденции были судебные преследования моего коллеги Умиды Ахмедовой, которая, якобы, оскорбила узбекский народ. Тут уж все итак ясно - полная деградация политической системы. Дерградируют с ней, с системой, и отдельные личности, которые считают иных "недостойными", "не-патриотами", "мерзкими тварями" и т.д.
Ну, а если я недостойный, то сожалею, что не "угодил" критику. Ищет пускай достойных и читает их материалы - Интернет широк, и есть еще газеты "Народное слово" и "Правда Востока" - там вся правда нашей реальности, гы-гы. Что касается его разочарования, что не нашел экономических раскладок на моем блоге, то хочу пояснить этому типчику: я не пишу для ожиданий кого-то, это моя личная страница, тут я излагаю то, чего мне хочется. Я не подстраиваюсь под кого-то и ожидания чего-то. Это вам не "бюро заказов", где исполняется стишок по просьбе радиослушателя.



Другие статьи в литературном дневнике: