Гестапо продало свой офис

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Салям алейкум, Гитлер-ака!
- Зиг хайль! Чего надо, Борманджан?
- Гитлер-ака, тут, мы слышали, Гестапо свое здание продает, да?
- Да, Кальтенбруннер-амаки решил, что ему это здание не нужно...
- О-о-о, Гитлер-ака, мои люди хотят купить...
- Поздно, Борманджан, тут министр иностранных дел Риббентроп-хужа решил купить. Его сын в нашей резиндентуре от Абвер в Москве сидит, у него много дойчмарок скопилось, аж на 21 миллион, вот и заказ сделал на здание. А ты знаешь, Борманджан, я Риббентропу отказать не могу, он все мои внешние дела ведет...
- Ваши все внешние дела ведут танкист Гудериан-заде и авиатор Геринг-имам. Но вы до сих пор держите эту старую зaдницу Риббентропа, который еще при Сталине служил...
- Борманджан, война скоро закончится, нам по зубам дадут, и только Риббентроп со своими связями переправит меня и моих родных в Россию, где все нацистское золото хранит сын нашего министра...
- О-о-о, Гитлер-ака, какой вы дальновидный...
- А ты как думал. Третий Рейх - он как Третий Ренессанс!



Другие статьи в литературном дневнике: