С Новым годом!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Я поздравляю всех своих читателей, друзей, врагов и просто прохожих с наступающим Новым годом!
Желаю Вам, всем провести следующий год так, что бы подымая свои бокалы, ровно год спустя, в точно такой же день, 31 декабря Вы смогли сказать "Вау! Этот год был самым лучшим в моей жизни. Давайте выпьем за повторение его в следующим".
Я желаю Вам здоровья, мирного неба над головой, любви и согласия.
Удачи!!!


P.S. Если подвести итоги прошедшего года, то можно сказать, что он был интересным. Я смог узнать себя с другой стороны. Не смотря на то, что были потери, я много приобрел. Приобрел друзей, опыт, новые знания. Потерял все то, что было лишним и не нужным. Слава Богу этот год не принес в мою жизнь потерь невосполнимых, все живы и здоровы. Ушли только люди, которые и должны были уйти. остались только те, с кем хорошо. Так всегда происходит, из года в год. Я надеюсь, что и наступающий год будет полон приключений и знакомства с новыми, интересными людьми.
В этом праздничный вечер, поднимая бокал с шампанским я не буду ни чего загадывать, пусть все будет так, как суждено быть. Так интереснее!!!



Другие статьи в литературном дневнике: