Общепит

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Когда то, поработав в системе общественного питания своей Республики, я решил, что эта система не для меня. И скажу честно, не смотря на предрасположенность к этому бизнесу, всячески избегал поворотов судьбы в данном направлении. Но!!!! Видимо у меня где то в книге судьбы написано быть в этой системе.
Я возвращаюсь в общественное питание. Прихожу в тяжелое время, на спаде экономики всего Мира, но именно сейчас мне интересно выйти победителем, а творчества здесь хоть отбавляй.
Смешно, но вместе с помещением столовой мне достался и трудовой коллектив, в нагрузку. Четыре человека, с которыми я сегодня провел встречу. Народ интересовало, что будет с ними дальше. Стоит ли оставаться или надо делать ноги и искать новое место работы. Кажется я им понравился, а дальше уже время покажет, что будет. С января месяца, с Нового года я начинаю вещи от которых дух захватывает. Знаю, что будет тяжело, но интересно.
Дай Бог мне терпения, мудрости и здоровья, что бы воплотить все, что задумал, в жизнь.



Другие статьи в литературном дневнике: