Дневник.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Странно. Очень странно, но писать каждый день в этот литературный дневник, незаметно вошло в привычку. Уже, утром встаешь и в голове цитируешь то, что ляжет строчками в дневник. Обдумываешь все. И я поразмыслил над этим фактом и пришел к выводу, что это не плоха, раз ты мысли обдумываешь. Фиксируешь что то, а значит понимаешь, что что то надо исправить, над чем то надо еще поработать, к чему то надо придти, до чего то надо подрасти, подтянуться. Идет развитие. Осмысление.
Сегодня первый раз выспался. Точнее не так. Сегодня проснулся опять в четыре утра и долго размышлял, фиксировал свое состояние. Боль потихоньку уходит, смягчается. Идет понимание, что сейчас идут процессы которые приведут к конечному результату. Просто надо чуть чуть потерпеть этот момент боли. По старой памяти, семи летней давности, все самое интересное начинается именно сейчас, когда улягутся эмоции. Поразмыслив над этим понял, что наконец то пришло состояние, которое все мне просили сделать "отпустить ситуацию". Отпускаю. Вот теперь я могу психологически отпустить ситуацию для ее развития в том направлении, в котором работают мои внутренние желания, и мне только останется помогать своей энергией, действиями, мечтам воплощаться в жизнь.
Вот с этими мыслями я пришел к выводу, что именно сегодня мир подождет Лохматова. Укутался в одеяло и заснул.
Вчера начал по тихоньку возвращаться к детям. Притом возвращаться с идеями. Пригласил вечером сына к себе и попросил написать сочинение. Он не понял сразу о чем идет речь, а я предложив, если честно, не подумал о чем ему написать. Поэтому быстро сориентировался и сказал "Любишь Трансформеров, пиши о них, любимых". Ребенок пошел и написал коротенький рассказ, сбивчивый, не складный, короче то, что я и ожидал увидеть. Мы посидели, обсудили написанное, я рассказал как надо строить текст, что в начале, в середине рассказа и чем закончить. Попросил переписать. Спустя час ребенок примчался в восторженных чувствах. У него пошла мысль работать. Он был удивлен этому факту. Понимаете, родители и будущие родители? Ребенок, когда садится и думает, что написать, мозги начинают работать. Берите себе на вооружение. Только первые темы давайте те, которые ребенок и без вас с удовольствием готов рассказать. Тогда втяните в процесс легче. Ну ведь есть же вещи интересные ему, так проявите смекалку. И хвалите!
Следующая на очереди Мартуся моя и самое трудное, английский. Чувствую придется самому возвращать свой уровень владения как минимум на университетский. А Никите сегодня стихотворение Есенина в плечи, наизусть.
У меня был работник, когда фирма была еще более менее большая. Зовут его Олег, офицер в отставке. Очень интересная личность и не простая судьба. Я обязательно о нем еще вспомню и напишу. Но сейчас только об одном отрывке из его жизни, где я был участником и свидетелем событий.
В Минске, а сам он из Кёнинга, он повстречал женщину с которой начал жить. Она пригласила его после нескольких свиданий переехать к нему. В подробности сейчас вдаваться не буду, все изложу в отдельно рассказе. В определенный момент она его выгнала. Сама спровоцировала ситуацию и выгнала. Он запил и Ваш покорный слуга носился с ним как с писанной торбой, пытаясь вытянуть из запоя, что является делом не благодарным. Но когда он пришел в себя, отрезвел, я начал обсуждать случившееся. Олег человек глубоко верующий. Я попытался донести свою мысль о том, что забудь этого человека. Она поступила подло, некрасиво. Забирай вещи и уходи. Забирать вещи он согласился, а вот с характеристиками человека был не согласен. Он как то по христиански сказал "Ты не понимаешь, Валерьевич! Ей очень больно. Я тот человек, который ей нужен для того, что бы пережить эту боль. Посмотри на ее ситуацию. Ей за сорок лет. Детей нет, а только успешная карьера. Она посвятила себя в свое время только одному человеку, а он её бросил. И ничего не осталось в её жизни личного. Только пустая, "холодная" квартира, с евро ремонтом, и карьера. И все! Пустота и одиночество. В моем лице, как мужчины, она видит проблему всех ее бед. Она пытается меня обидеть, а в моем лице всех мужиков. Я готов принять эту боль и обиду, что бы потом, когда она перебесится и поймет, что была не права, именно в этот момент быть рядом и подать свою руку".
Я был поражен таким мыслям и высказыванию. Не въехал в тот момент в это пассаж. Зачем такие сложности? Спустя год он звонил мне поздравить с днем рождения и я узнал, что он опять живет с нею, все хорошо у них. А теперь, с высоты своего "полета", возраста и опыта жизни, понимаю его. Еще долго буду обдумывать его поступок, но уже понимаю.
У меня есть очень хорошая подруга, Инесска. Я за нее очень всегда переживаю. Она очень замечательный и позитивный человек, не теряющий свой позитивный взгляд на жизнь не при каких обстоятельствах. Я уверен на сто процентов, что ночью ее подушка не раз была мокрая от слез, но то, как стойко она переносит не хорошее отношение со стороны мужчин... умничка.
Сегодня обратил внимание на то, что человек уже два дня подряд размещает посты у себя на странице, которые совершенно отличаются от ее стандартных. Появилась мысль о любви, заботе и объятиях. Все! Понял я, Инессик влюбилась. Списались, она так осторожно, боясь спугнуть судьбу говорит об этом. Дай ей Бог счастья.
Спросил только "как?", а она рассказала что сестра подарила книгу желаний на день рождения. И вот она решила написать туда свои желания. "Только, Димка надо писать все в утвердительной форме. "Не хочу",а "будет" и от души, без корысти. Ты представляешь действует. Работает".
Я посидел, подумал, пока пил кофе, и решил, что пожалуй от того, что я заведу такой журнал желаний, ничего плохого не случится. Просто я использую еще один шанс. Пойду, куплю, разрисую и буду писать, тайком от детей. Если бабушка Люда сказала своему внуку Никите, что дед мороз не существует это же не значит, что так и есть. Просто кто то верит и получает подарки, а кто то нет, и тому приходится ползти за подарками в магазины и самому за них платить.



Другие статьи в литературном дневнике: