Виталик

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Полезно иметь чужой опыт за своими плечами. Вспоминая покойного Виталика и его все переживания по делам сердечным, понимаю, что все это не стоит и яйца выеденного. Проснулся сегодня в четыре утра. Полежал, подумал. Мне это надо? Столько вокруг хороших людей. С нормальными жизненными ценностями и желаниями. Зачем понапрасну распылять свой потенциал на переживания по людям, которые в принципе то и не принесли в мою жизнь ничего.
Впереди Новый год, Рождество, а еще воплощение в жизнь замечательной идеи. Каждый раз когда я обдумываю в голове эту идею тепло становится, фантазия в голову прет. Так зачем себя загонять так, как загнал себя Виталик?
Прекращаю я писать каждый день, а только когда душевный порыв есть что то запечатлеть, действительно интересное в моей жизни.
Я пролистал страницы своей жизни за последние годы и понял, что обладаю большим капиталом, под названием люди. Со всеми ими сохранены замечательные отношения. Так почему я не могу один раз в своей жизни просто взять и не крикнуть "Хелп", когда это действительно надо, да еще для благова дела.
Хелп!!



Другие статьи в литературном дневнике: