Мелница P. S.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"Еще не время!"
Я сидел на кухни и прикидывал свои действия. "Еще не время!" - опять проговорил внутренний голос. Черт побери, когда? Когда это время настанет? Хочется действовать. Создавать. Может сбегать в налоговую и получить штраф в зубы? "Еще не время!" снова проговорил внутренний голос.
Я снова встал из за стола, потянулся и пошел делать утроению зарядку. Если честно, то я уже устал делать маленькие шажки в направлении цели. но я доверяю своим инстинктам, и если внутренний голос говорит, что еще не время, то я собираю всю волю в кулак и жду. Значит еще не время.
Я готовлю детям обеды, читаю Эрнеста Хемингуэя, делаю зарядку и пью лекарства, принимаю душ и вожу сына на тренировку, и все только потому, что не время.
Вчера попытался что то сделать и все опять остановилось на том же месте. Знак! Значит действительно еще не время.
"Терпение" проговорил сам себе, отжимаясь от пола. Все будет! Просто нет того стечения обстоятельств которое я жду. Даже телефон молчит. Ждать! Ждать! Ждать!
Я перевернулся на спину и начал качать пресс. Хорошо взмокнув я отметил у себя в голове, что даже боли, которая была пару дней назад уже нет. Просто умиротворение и ожидания событий. При этом ожидание событий на столько уже понятно, что не осталось просто сомнений, что скоро все начнется.
Встав на ноги, уже с хорошей одышкой перед глазами всплыл лик моей хранительницы иконы, а потом слова моей бабушки. Она, протягивая крохотную картинку идущей девы Марии говорила мне маленькому "Держи, это твой ангел хранитель. Она тебя будет беречь всю твою жизнь". В принципе так все и есть. На душе покой и уверенность. "Все будет хорошо. Все будет хорошо".
Я снова упал на пол и повторил отжимание. Перед глазами встала картина, я сижу на берегу быстротечного озера и перед глазами проплывает труп моего врага. Будем ждать. Скоро развязка.
"Жди!" - проговорил внутренний голос.
Господи! Мысли словно мельница.
P. S. Вечером поймал сына на вранье. Первый раз он мне наврал. Так обидно, что это наступило в моей жизни. Переживаю очень сильно. Черт как же мне не хватает еще одного члена семьи, что бы хотя бы не я сейчас поговорил с сыном, а женщина. В квартире гробовая тишина. Сын сидит в комнате, я на кухне. Мне еще говорить с ним нельзя, он "наказан". Разговор будет позже, но блин, как жаль что нет той, кто может пожалеть его.



Другие статьи в литературном дневнике: