Игры

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Есть такая замечательная книга Эрика Берна "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры". Язык написания сложный, но сама книга очень полезная и интересная. Почитайте, рекомендую. Думаю, Вы там найдете свой образ.
Я сегодня утром проснулся с мыслью, что мы все играем в игры со своей личной жизнью. Даже мода пришла, что ли. Курсы НЛП, курсы "как сделать себя счастливым", "как влиять на людей", и многие другие, а книг сколько. Такое ощущение, что получаемое высшее образование усложняет нам жизнь, мы не там находим ему применение. Давно уже известен факт, что большинство психологов, стали психологами что бы решить свои проблемы, попытаться разобрать их по полочкам.
Вот в древние времена хорошо и просто было. Увидел, понравилась, по голове треснул, в кусты за косу отволок, глядишь уже и жена есть, семья. Еду не приготовила, в пропасть сбросил, пошел новую искать. И ни каких психологических игр, все доходчиво. А сейчас? Я ему первая звонить не буду, если любит пусть сам звонит. Я хочу что бы мужчина совершал действия, иначе он не мой мужчина. Я хочу... А давай проверим твоего, любит или не любит? А почему он вот так поступил? За месяц я столько таких историй выслушал. Сами себе усложняют жизнь.
Интересное наблюдения этого дня. Обнаружил, что дома уже не надо говорить детям что надо делать по делам домашним. Пока сидел и обедал на кухне вдруг обнаружил звук, который в моей домашней программе мозга не был запрограммирован на этот день. Оказывается Марта пылесосила квартиру. Приятно!
А еще успокаиваюсь. Надеюсь на личном фронте больше не будет штормить, а ближайших пол года я ожидаю только штиль, мне он крайне необходим для стабильной работы.



Другие статьи в литературном дневнике: