Мысли в слух P. S.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Я хотел встретить Новый год один, и чем подальше от города. Но сейчас вспомнил Виталика и его предпоследний НГ в его жизни. Он точно так же после разрыва с Наташей уехал в какой то санаторий и встречал праздник один, точнее люди его окружали, но он был один. Утром проснулся и обнаружил в постели незнакомую деваху и долго вспоминал как она могла оказаться в его номере, да еще и в постели.
Что то мне такой Новый год не впечатляет.
Мысли все уже у трамбовались, от шлифовались. Ошибки свои я понял, чужие разглядел. Не стоит уходить в одиночество, ни чего нового там уже не придумаешь, наоборот можно навредить. Вселенная справедлива, дает то, что заслуживаешь.
Я, общаясь с друзьями, внимательно наблюдаю за ними и слушаю. Все, что мы имеем, мы создаем сами, своими мыслями и дальнейшими действиями. Иногда удивляешься тому, как люди сами себе создают проблему, придумав в голове правила жизни или образ жизни, а потом пытаются существовать в этом, хотя это противоречит гармонии. Правила? Да мы же эти правила сами и придумываем. Почему же мы тогда боимся их нарушить? В нашей жизни есть только одиннадцать правил, которые выдержали испытание временем, все остальное постоянно разрушается обстоятельствами жизни.
Жизнь одна, стоит ли жить по правилам, которые мешают жить?
Успокаиваюсь! Тихо, медленно, но успокаиваюсь. В тоже время вношу изменения в свою жизнь, которые дадут комфортное существование, меняю правила. И я буду это делать ровно столько, пока не приду к идеальному комфорту тела, души.
В заключении маленькая зарисовка:
Когда мы стояли с бомжом Толиком в сельсовете Дукоры, обнаружил замечательное объявление: "В случаи появления на территории нашего совета цыган, срочно сообщить в администрацию или РУВД". Чуть ниже были написаны контактные телефоны служб.
Прочитал и вспомнил сразу фильм Марка Захарова "Убить дракона":
- К дракону можно привыкнуть?
- Можно!! Он очень добр.
- Что же он такого доброго сделал?
- Ну как Вам сказать?! Он очень много сделал для нашего города. При нем началось большое строительство и он избавил нас от цыган.
- От чего он Вас избавил?
- От цыган.
- Ну что Вы. Цыгане очень милые люди.
- Вы знаете, это не совсем так. Я, правда, не видел ни одного цыгана в жизни, но помню, как сейчас помню, проходили в школе, что это страшные люди. Они все бродяги, по природе, по крови. Враги любой государственной системы. Против системы. И потом, вот это их музыка, она всех раздражает.
- Вы ее слышали?
- Я нет, но рассказывают. Вот их музыка, страшно. А их песни? Вот эти, цыганские песни, знаете? Вот! Они лишены мужественности, а их идеи разрушительны. Они ведь что предлагают. Страшно! Это страшно!!
- Кто же вам рассказал все про цыган?
- Наш дракон!!


Днем приготовил вкусный обед, а затем направился к маме. В виду того, что с завтрашнего дня уже начинается активная работа, которая будет постепенно затягивать меня своей загруженностью, принял решение попросить помощи у мамы по присмотру за домом и детьми. Раз не получилось встретить женщину способную на решительные шаги в своей и моей жизни, придется как то выкручиваться в данной ситуации. Мужчина должен думать о том как заработать на жизнь и семью, а не о том как приготовить, постирать, накормить и сделать уроки с детьми. Иначе это уже не мужчина, а домохозяйка. В мозгу меняются настройки, потом трудно перестроиться обратно.
Мама протянула руку помощи, чего, если честно я не ожидал. Видимо ссора, которая произошла много лет назад, когда мне требовалась очень сильно помощь, а ее так и не получил, кое чему научила моих родителей. Приятно.
После того, как обсудили все детали предстоящих изменений в моей жизни, перешли к философии.
Затронули тему семейной жизни и судьбы, сводящей людей вместе. Не знаю, упоминал я или нет, но у меня отчим, который воспитывает меня, примерно с четырех лет.
О судьбе!
Когда то мама работала на заводе "Горизонт". Там она очень сдружилась с женщиной по имени Нэлла. Дружба была крепкая, но в какой то момент, волею судьбы мама перешла работать на другое предприятие, где платили лучше и дружба прервалась. После смерти моего отца, она осталась со мной маленьким на руках. В какой то момент мама приняла решение опять попробовать вернуться на старое предприятие. И прямо на проходной столкнулась со старой подругой. Разговорились и та тут же помогла ей устроиться на должность, которую предложили ей самой. Более того, оказалось, что все это время, несколько лет, Нэлла выйдя замуж жила буквально в квартале от нашего дома. Но судьба не разу их не сводила на одной улице. Не разу. И вот только в этой день звезды сошлись. Узнав, что мама осталась одна с ребенком на руках, предложила познакомить с классным мужиком. Познакомила! Теперь это мой отец.
Случайность? А может судьба, от которой не уйдешь?
В сочельник, будучи еще очень молоденькой девочкой мама, ее сестра Аня, моя тетя соответственно, и тетя Света, двоюродная сестра мамы, колядовали. Шуточная игра заключалась в том, что девочки испекли оладки и положили каждая по одной на порог. Дом у нас был частный и мы держали собаку. Девочки должны были по правилам колядования позвать собаку в дом. Та, когда заходит, естественно скушает лежащие на пороге оладки, но по очереди. Так девочки узнают кто выйдет первой, кто второй, а кто третьей за муж. Положили, позвали, прибежала. С начало пес скушал мамину оладку, затем тети Светы, а тети Ани понюхал, фыркнул и ушел.
Казалось бы, игра, девочки посмеялись и забыли. А сегодня, обсуждая это и вспоминая этот момент мама сменила интонацию в рассказе. Так все и произошло. Знак с выше? Судьба? Тетя Аня так и не вышла ни когда замуж.
С четверга на пятницу, моя мама приснила сон. Она с моим родным папой заходят в кирпичный дом идут по нему и вдруг начинают рушатся стены. Кирпичи сыпятся прямо на них. Мама во сне вырвалась вперед, выбежала из разрушающегося дома, повернулась, а отец остался там. Она начала кричать "Валера! Валера! Выбегай скорее!!". Он так и остался там, под развалинами дома. Сон был с четверга на пятницу, а в субботу отца не стало, умер.
Мы проговорили с мамой два часа. Обсудили очень многое из моей жизни, семейной жизни, и будущей семейной жизни моей и моих детей. Спасибо ей за этот разговор. Я еще раз убедился в том, что мысли мои правильные, верной дорогой иду, товарищи.
Вечером, придя домой, устроил собрание с детьми. Решали как отмечать Новый год. Скоро будем ставить и украшать елку. Разработали меню. Решили не печь в этом году традиционный и фирменный торт папы "оближешь пальчики", а приготовить новые десерты. Будет "Наполеон", "Тирамису" и лишь традиционные орешки со сгущенным молоком внутри.
Кто в гости?



Другие статьи в литературном дневнике: