Слово

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"Начальные строки Евангелия от Иоанна (гл. 1, ст. 1—3): «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть»"


Восстановил анкету на сайте знакомств. Стал ползать по анкетам девушек и заметил одну ужасную проблему. Они совершенно не думают о том, что словом снижают вероятность встречи с мужчиной своей мечты.
Все начинается уже с имени, которым они себя называют в анкете. Хорошо если это ее настоящее имя, так иногда пишут псевдонимы от которых волосы дыбом и ты проходишь сразу мимо анкет. К примеру "Экстрамолочный", "Змея", "Подарите мне счастья", "Светлана Свободная", "Пышечка Милая". К чему такие названия? Неужели они думают, что в мозгу мужчины возникнут серьезные намерения к такой женщине.
Я, например, обхожу "жесткие" имена: Анджела, Кристина, Инга, Жанна. Практика моего общения с такими женщинами показывает, что характер там не подарок. Но это мой опыт, многим мужчинам нравится.
Или, что они пишут в анкете: "я не подарок"... стоп, если ты не подарок, почему я должен делать выбор в твою пользу? Мне ни чего хорошего это не сулит, ведь ты уже предупредила, что ни чего хорошего ждать от тебя не приходится. Ты "не подарок"!
И вот читая это все диву даюсь, что они ожидают от мужчин. Какое поведение?. Они же сами посылают не благоприятные сигналы, а потом удивляются, почему сидят на этом сайте годами, приобретая отрицательный опыт общение со второй половиной нашего общества.
Думайте, перед тем как что то писать или говорить. Слово было первым и несет энергетику. А уж какая это энергия, положительная или отрицательная зависит только от вас.



Другие статьи в литературном дневнике: