Пауза

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

В жизни наступила пауза. Словно все застыло, замерло в ожидании бурных, но хороших событий. В душу пришло, нет даже вселилось предчувствие каких то ярких и положительных событий в моей жизни. Это трудно передаваемое ощущение и пожалуй достаточно тонко подмечено в песне из фильма "Служебный роман":
Моей душе покоя нет,
Весь день я жду кого-то.
Без сна встречаю я рассвет,
И все из-за кого-то.
Не знаю, просто нахожусь в ожидании событий, подсознательно понимая, что вот они скоро начнутся. Чуйка!!
Начал опять готовить, ведь душа успокоилась. Даже заполняю журнал желаний. Смешно так выглядит это все. Сидит взрослый дядька, слегка прикусив язык от увлеченного занятия и вырезает из модных журналов "свою жизнь", машинки, интерьеры, дома, квартиры фото детей, пляжи и курорты. Смешно! Слава Богу ни кто не видит.
Пришло желание читать, уже в голове перебираю возможные тематике для чтения.
Жду!! Скоро в дневнике появится череда событий, я просто это все чувствую.



Другие статьи в литературном дневнике: