Мысли в слух P. S.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

То что третья мировая не за горами уже даже дураку понятно. Политологи об этом начали уже вещать открытым текстом. Вопрос только "когда?". Через два года или три?
Моя Республика будет первой, кто получит удар. И уже сейчас надо думать как уберечь семью от этого. Принятая президентом "Директива на оборону государства", одна из ступеней полномасштабной подготовки страны к возможным военным эксцессам.
В плане экономики этот год будет стартовым для Великой депрессии, с него все и начнется. Помню как два года назад, рассказывая о том, что скоро начнется падение экономики России и у нас, многие смеялись с меня. Ну и где Вы и Ваши улыбки сейчас? Так и по поводу третьей мировой, не смейтесь и отнеситесь к этому серьезно. Я не панику подымаю, а просто рекомендую быть готовым.


P.S. Недавно разговаривал со своей давней знакомой, по поводу церкви, веры и Бога. Она обронила, что все мы вспоминаем о нем только в час тяжелый, а так, широко шагая по жизни, и не помним.
Я задумался над ее словами. Может она права? Надо все время о нем помнить, а не только в час тяжелый? Но будет ли обращение к нему искренним, когда тебе легко на душе? Может именно в этот момент ты с Богом, а в тяжелый час он с тобой?
Мне кажется, что если постоянно к нему обращаться теряется искренность обращения. Такое общение должно быть не из под палки. А так, если подумать хорошенько, то за день, сами того не замечая мы обращаемся к нему не единожды. Просто мы это даже не фиксируем. Попробуйте понаблюдать за своими мыслями и вы заметите, что упоминание о Нем происходит достаточно часто.
Удивлен, но книга желаний работает. Правда, работает. У меня уже началась череда событий, которая идет именно от моих записей в этой книги. Удивлен, если честно.



Другие статьи в литературном дневнике: