Ежик

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"Щенок родился таким милым комочком, что молодой хозяин, которому предназначался этот кулек счастья, просто не на шаг не отходил от него. Очень скоро они стали не разлей вода, куда мальчишка, туда и щенок. Так продолжалось до того момента пока щенок не вырос и не стал обыкновенным дворовым псом. Но именно этот, новый статус предопределил его судьбу. Он просто перестал нравится молодому хозяину. Он стал обыкновенным, как все. А собака это еще не поняла. Он все еще бегал вслед за мальчишкой и пытался привлечь к себе внимание друга. Но мальчик словно не замечал, и лишь изредка отмахивался от надоевшего пса то рукой, то ногой.
Однажды, ну так получилось, пес оказался не в нужном месте и не в нужный час. Всему виной его природное любопытство. Он сунул свой мокрый нос под руку своего молодого хозяина, а тот от неожиданности облил себя кипящим маслом. В приступе жуткой боли, мальчишка стал избивать ни чего не понимающего пса, всем чем попало, лишь бы этой жестокостью заглушить свою боль от прожигающего кожу масла. Бил долго и беспощадно. Потом, что бы еще раз кинуть в центр комнаты для дальнейшего избиения, зажавшегося и скулящего от боли пса, мальчишка схватил собаку за шиворот. Но в этот момент сработал животный инстинкт у пса, и он укусил мальчишку. Это был инстинкт животного, которое пыталось выжить.
После этого случая пса посадили на цепь, в самом удаленном углу сада. Его часто били. Били все. Друзья мальчишки, под его не посредственном покровительстве и руководством, родители мальчика. Прохожие кидали в пса прутья и камни, когда он на них лаял. Ему все меньше давали еды, потому что уже боялись подносить, что бы не быть у кусанными, и в итоге пес настолько обозлился на всех окружающих, что стал бешеным.
Как то, уже под вечер, к саду подкатил неказистый грузовик, из которого вывалились два, помятого вида мужика. Они долго наблюдали за псом, который надрывно, до пены у рта, лаял на незнакомцев, затем один из них удалился к хозяину дома с листком бумаги и спустя несколько минут вернулся с полученной подписью хозяина пса на стандартно заполненном документе. Еще спустя минуту его напарник достал ружье и одним выстрелом убили бедную собаку.
Так закончилась жизнь милого и любопытного мехового кулечка, с мокрым, холодным носиком."


Я стоял ночью, в темной кухне, на девятом этаже в двести семьдесят шестой квартире и наблюдал за тем, как внизу, на противоположной стороне улицы дрались какие то шалавы, не известно за что. Дрались до крови и очень жестока. Наблюдая всю эту неприятную сцену внутри у меня не было ни чего, ни каких чувств. Я просто стоял и наблюдал за дракой. На часах было примерно три часа ночи и до утра надо было еще продержаться добрых три часа. А затем свобода. В углу стоял мой рюкзак с вещами.
На полу лежал матрас, сделанный из толстого одеяла, по верх него накинута тряпка, как бы простыня и тонкое одеяло сверху для того, что бы я мог накрыться. Ах да, еще была подушка. Вот так я жил последнее время, как пес. С начало я пришел в эту квартиру как любящий мужчина, но затем меня превратили в пса, которому место на кухонном полу. Все так хорошо начиналось, чувства, эмоции переполняли мою душу. Я горел той женщиной. Был окрылен и готов на подвиги. Я готовил, дарил цветы признавался каждый день в любви, писал стихи. Господи, да чего только не было. Было все!
Но потом началось что то не понятное. Скандалы, ссоры не понятные обвинения, потом еще хуже, драки до крови, слезы. Я пытался уйти, меня возвращали и опять, ссоры, драки, слезы.
Это сейчас, спустя годы, я понимаю, что тогда попал в руки к психически больному человеку, которая сумела подобрать нужные ключи к моей психики и просто издевалась, доводя меня до состояния обезумевшей собаки. С начало гладила, потом "лупила", гладила - лупила. Я не понимал происходящего, мне говорили, что любят, а потом наказывали за что то, обвиняя во всех бедах Мира. Я приходил с любовью и получал пощечины и унижение. И так полтора года. Я уже был в шаге от психушки. Однажды меня встретил мой одноклассник, я увидев его и заулыбался, а он удивленно посмотрел на меня и спросил "Дима, что с тобой?". Ни чего! - ответил я. "У тебя глаза мертвые"- ответил он.
За полтора года такой жизни у меня вырабатывалась защитная реакция на людей. Я уже ни кого и ни когда близко к себе, в мой внутренний мир не подпускал. Да что говорить, еще, примерно, года три я отходил от всего того, что успел хлебнуть в той жизни. Уходя из той квартиры я понимал, что если еще не много задержусь, случится не поправимое, я убью эту суку.
Спустя пол года, после того, как я убежал с того ада, я сидел в кафе с бывшим мужем этой твари, который прожил до меня с нею шесть, долгих лет. Мы заказали по рюмки гадости, под названием водка и разговаривали о ней.
- Андрей, скажи что такое Наташа?
- Ты знаешь, Дима, за шесть лет я так и не понял, что это такое. Просто в какой то момент я осознал, что больше не могу терпеть ее скандалы. Тайком снял квартиру, даже не сказав где, своим друзьям. Собрал сумку с самым необходимым, и пока она была на работе убежал. Прошло три дня, примерно. Я сидел утром на кухне и пил кофе. Вдруг звонок в домофон. Я подхожу снимаю трубку, а там знакомый голос: "открывай! я твои вещи привезла." Как она меня нашла, я не понимаю. Машинально открыл дверь и пожалел об этом. Она, как фурия влетела в квартиру и закатила скандал. Начала бить посуду на кухне, кидаться на меня. Все это продолжалось до того момента, пока я не схватил ее за шею, приподнял и сказал "еще раз, сука здесь увижу, задушу". Только после этого она меня оставила в покое. - Андрей накатил рюмку водки одним залпом в себя и над столиком повисла тишина... Андрей, по моим данным так и не женился до сих пор.
Не давно, так получилось, совершенно случайно наткнулся на страницу этой больной женщины в контакте. Искал совершенно другого человека, но случайность, а может закономерность, нарвался на ее страничку. Начал смотреть фотографии сегодняшней её жизни и понял, что ни чего, кроме ненависти к ней не испытываю. Глухая ненависть за испорченную психику и жизнь.
Я почему решил это все рассказать, словно исповедоваться. Меня обвинили в том, что я не умею любить и быть ласковым к женщинам. Что я колючий ежик, не способный на чувства. От части это правда, но лишь от части. Просто мало кому удается достучаться. Таких людей единицы. И я бы рад быть другим и проявлять другие чувства, только защитная реакция очень сильная. Пожалуй, на данный момент это понял только один человек и терпелива находится около меня уже почти третий год, за что огромное спасибо. Просто надо терпение и время, что бы я был уверен, что могу довериться человеку и избегу очередных экспериментов над моей психикой, как это уже было.
Может я и ежик, но те, кому я интересен и любим, сейчас рядом со мной, а у остальных, кто ушел, хочу попросить прощения, если чем то обидел.



Другие статьи в литературном дневнике: