Предновогоднее

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Мне уже намекают, что я "запустил" дневник и ничего в нем не пишу. Согласен! Но если честно, не хочу. И события происходят в жизни, и даже описать их можно, но не хочется. Сейчас я просто жду день икс, с которого начнется другой отсчет времени.
Инессику, моей подружке помогаю создать свою личную жизнь. Хотим ее, на Новый год, познакомить с интересным мужчиной и даже уже выяснили, что ему она понравилась по фото, как и он ей, осталось только последнее: "химия". Здесь мы бессильны, она либо есть либо ее нет.
Я очень надеюсь, что все будет у нее хорошо, держу кулачки за свою подружку. Одно интересное обстоятельство почерпнул, слова о том, что все хорошо и мужики нужны только для секса все это только слова. Как только человек понравился, Инесска вспыхнула, уже мечты о браке и счастливой жизни. Все пустые слова, как барьер, чтобы не впускать людей в ту боль, которая внутри в ожидании своего счастья. И как только проблеск надежды мелькнул, стена развалилась вдребезги.
Все мы ждем любви, хоть и кривляемся в маске равнодушия.
Я решил в Новогоднюю ночь ничего не загадывать. Пусть все будет так как должно быть.



Другие статьи в литературном дневнике: