P. S.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Надежда — опасная штука. Надежда может свести человека с ума.
© Побег из Шоушенка


То, что родится у меня первенец дочь, я знал настолько отчетливо, что мог дать в морду если бы мне сказали, что это не так. Я не знаю откуда это уверенность возникла, просто знал. Но самый яркий сюрприз был в том, что родилась дочь в мой день рождения.
Где то, примерно на второй день я собрал передачу жене в род дом и в магазине мне попалась открытка на глаза младенца с поздравительной надписью. Я решил купить, что бы сделать жене приятное. Передал ее вместе с остальными вещами в палату.
Жена была в приятном шоке. Лицо ребенка на открытки и лицо нашей дочери были на столько похожи, словно фотография была сделана у нас в род доме.


Если честно, вчера читая книгу я думал, что вечер закончился и ни каких событий больше не ожидается. Но я ошибся. Позвонила вновь моя подруга, которая рассталась недавно со своим мужчиной, я уже рассказывал о ней. Вся в слезах и соплях, накатило в душу тоска бедной.
Первый вопрос, который она мне задала был "что во мне не так?". Странно, но меня этот вопрос волнует тоже. Она ревела в трубку, пыталась рассказать о своих переживаниях, а я лежал на диване держа телефонную трубку у своего уха и думал "вот интересно! там, на другом конце города, человек хоть как то переживает о нашем расставании? Или там уже давно все утихло, словно и не было".
В какой то момент подруга высказала интересный вывод "ты знаешь, Дима вот если бы дети остались не с тобой, а с их мамой, у тебя бы все получилось. Понимаешь? Ты бы был всем интересен, а так у тебя двое детей и ты ни кому, нафиг не нужен. Никому. Как и я со своими двумя никому не нужна. Мы сможем заняться своей личной жизнью только когда дети вырастут, только нам уже ни кто не нужен будет".
Я, почему то вспомнил момент из своей жизни. Я тогда жил уже в другой семье и мне было не выносимо тоскливо от того, что нет рядом моих детей. Мы зашли с моей спутнице в подъезд, нажали кнопку вызова лифта и стали ждать его прибытие. Вдруг, за дверью одной из квартир мы услышали детский смех, такой заразительный, заливающийся детский смех. Видимо в этот момент мое лицо отразилось такой болью, что подруга взглянув на меня утешительно сказала "ни чего, не переживай, скоро увидишь своих".
Я не променяю своих детей не за какие коврижки на личную жизнь, если эта личная жизнь будет протекать без их участия. Поэтому придется принимать меня таким, какой я есть, отцом двоих детей.
Я вчера помог человеку, выслушав ее. Уже прощаясь, спустя час наших терапевтических разговоров, она, зная, что я поставил себе цель в Новом году встретить себе любимого человека, сказала "ты знаешь, Дима я не верю, что мы с тобой кому то нужны, но если твое желание сбудется и ты действительно женишься, я начну верить в чудеса и может быть даже сама повстречаю свое счастье с такой верой, основанной на твоем примере".
После этих слов, мне очень захотелось, что бы мое желание действительно сбылось, потому что благодаря этому закрутится цепочка событий которая принесет счастье еще одному человеку, утратившему веру в любовь.



Другие статьи в литературном дневнике: