Уф! P. S.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Уф! Сдвинулось с мертвой точки. Я уже стал переживать, что это затяжной кризис. Потихоньку дела начинают сдвигаться с мертвой точки и потихоньку пошли денежки. Опять начали поступать звонки от людей. Начинаю успокаиваться. Все будет хорошо!


Давайте негромко, давайте вполголоса,
Давайте простимся светло.
Неделя, другая, и мы успокоимся,
Что было, то было, прошло.
Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно,
Ах, как бы начало вернуть.
Начало вернуть невозможно, немыслимо,
И даже не думай, забудь.
Займемся обедом, займемся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли? Так проще, не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?
Не будем хитрить, и судьбу заговаривать,
Ей-богу, не стоит труда.
Да-да, господа, не авось, ни когда-нибудь,
А больше уже никогда.


Ах, как это мило,
Очень хорошо.
Плыло, и уплыло,
Было и прошло.


P. S. Все в этом мире происходит не просто так, я в этом убеждаюсь постоянно. Вот Толика волок за уши, что бы он помог мне и сам заработал бы хорошие деньги. Очень хорошие. А ничего не получилось. Потом решил еще раз попытаться и другого человека попросил. И опять все сорвалось. Я уже умею прислушиваться к таким обстоятельствам и просто "замер" в ожидании результата.
Сегодня узнал, что был большой рейд и всех "замели" и конфисковали товар и машины. Бог меня бережет! Спасибо большое!



Другие статьи в литературном дневнике: