Интуиция P. S.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Интуиция у меня хорошая. Жаль только, что часто к ней я не прислушиваюсь. А зря. Вот и сейчас ситуация которая развивается вокруг меня подсказывает, что лучше доверится интуиции. Пожалуй прислушаюсь. Потом, если все хорошо выйдет расскажу в чем была подсказка интуиции.
Бомж Толик опять попросил деньги. Не вытерпел и отчитал его как мальчишку, за его человеческую слабость. Ноги есть, руки есть, голова на плечах и не дурная, с опытом. Неужели так трудно взять себя в руки, стать на ноги. Короче высказался. Может потому что у самого из за этого наезда, с непонятной чьей стороны, проблем выше крыши.


P. S. Ну простите меня, не умею я отключать мозги и не думать о проблемах, о чувствах. Благо, что дискуссий сегодня на темы семьи, любви, права выбора было просто шквал с моими друзьями.
К примеру подняли тему выбора, что лучше быть с женщиной у которой ты как за каменной стеной, но без любви, или быть одному, без любви и каменной стены. нов ожидании возможного появления такого человека с которым ты будешь и как за каменной стеной, с прикрытыми тылами и с любовью.
Меня устраивает все таки второй вариант. Ведь если в доме нет любви, то это все отражается на детях. Они живут в другой энергетики, и развиваются, соответственно по другому. Задумайтесь над этим. Не критикуйте сразу мои мысли. Мы детям должны передавать лучшее, они должны видеть дома гармонию отношений родителей. На этом воспитываться.
Я совершил много ошибок, не спорю. И очень хочется их исправить. Надеюсь мудрости мне хватит и опыта.
По поводу права выбора.
У нас сегодня состоялось обсуждение жаркое статьи одной женщины, которая уже несколько лет живет одна, без мужа. Так вот она высказалась таким образом, что не надо швыряться так своими мужиками, "мол нового найду, да еще лучше". Может и найдете, а может и нет. Да и будет ли новый лучше того, которого Вы покинули только что? Может лучше создавать каждый день обстоятельства для того, что бы мужчина делал выбор в Вашу пользу, а не в пользу другой женщины?
Короче говоря, вот такая тема статьи.
Мне очень не нравится фраза "это твой выбор". Меня от нее трясет.
Когда то давно уже, я ушел из семьи и своих детей к другой женщине, которую очень любил. Но как оказалось, она не была готова к такому повороту событий. У нее вообще были другие цели в закручивании романа со мной.
Но выгнать меня, отправив обратно домой не смогла, испугалась. Потому что если признать факт лицемерия и отсутствия чувств то надо взять на себя и ответственность за случившееся, мой уход из семьи. Поэтому было взята на вооружение другая стратегия. Путем регулярных скандалов, беспочвенных обвинений и провокаций я просто выживался из дома. Такой ад я терпел полтора года. Когда я уходил, то только спросил ее: "скажи! а вот зачем надо было меня выдергивать из семьи? Разрушать мою жизнь, если ты меня все это время не любила?" На что мне была брошена в лицо моя "любимая" фраза "а это твой выбор".
Вроде бы и права она. Мой это был выбор. И многие другие делают такой выбор, не я один, но есть одно "НО"! Я делал свой выбор под воздействием этого человека. Ведь именно она ломала ситуацию в моем определении с кем мне будет лучше, с нею или с женой. Работа шла систематически, ежедневно. Из за дня в день по восемь девять часов, находясь на работе, а иногда и после работы под всеми возможными предлогами оставалась со мной и "доказывала", я лучше.
Мы принимаем решения, делаем свой выбор под воздействием различных внешних факторов. Поэтому не стоит обвинять сразу человека в том, что он сделал не верный выбор в своей жизни. Оцените внешние факторы воздействия на его решение.
Живя со своей половинкой, в не зависимости он или она, создавайте внешние факторы таким образом, что бы человек принимал правильное решение в Вашу пользу. Иначе могут появиться другие, более талантливые и настойчивые, которые вас переиграют. Не швыряйтесь партнером, может у вас не получится найти лучше, или просто он или она уже есть тот единственный, которого лучше не терять....



Другие статьи в литературном дневнике: