О любви, большой и чистой!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник


Не люблю об этом писать потому что тема весьма личная для каждого и единого мнения о какой то ситуации ни когда не будет.
Читая, размещенные друзьями посты, заметил лишь две вещи: первое это веру всех в большую и чистую любовь, и второе это "все мужики козлы, а бабы суки". И вроде бы и тот и другой тезис правильные, но почему то противоречат друг другу.
Вчера встретил подругу с которой я когда то раньше встречался. Договорились созвониться вечером поговорить, созвонились. Слова за слово и перешли к теме "за жизнь и о любви". А человек возьми и расплачься. Очередной провал на любовном фронте и крушение всех надежд. Плачет, бедная в трубку и я уже перед собой вижу не позитивного человека, а убитого горем, с полным крушением надежд.
У нее двое детей, живет в общежитии. С таким "багажом" найти того, кто поведет в светлое будущее и спокойную старость вероятность мала, не смотря на ее жизненный оптимизм. Я понимаю ее горечь.
Стали разбирать ситуацию, почему все так произошло и от такого разбора "полетов" я хорошенько задумался о себе. Так задумался, что даже ночь не спал.
Он работал на двух работах, за спиной первая семья, сын от первого брака и бывшая жена, которая не против того, что бы он забрал мальчика к себе жить. Он живет в однокомнатной квартире, а подруга, как я сказал в общежитии. И вот пашет он как папа Карло, домой приходит и отрубается у телевизора. А подруга хочет хоть раз в неделю выйти в свет, сходить куда нибудь, проветриться.
И вот жалуется она мне, что это ужасно, такое однообразие жизни. Что нет возможности сходить куда то. Только стоишь готовишь, убираешь, а там еще его сын на горизонте маячит, и есть большая вероятность того, что переедет жить к нему, в однокомнатную.
И вот, послушал я ее и с проецировал всю ситуацию на себя. Двое детей, мальчик и девочка, двухкомнатная квартира и тоже работаю круглые сутки. Правда, у того мужика работа "на дядю", а здесь все сложнее. Я работаю на себя и риск потерять все зашкаливает.
И вроде бы я согласен с доводом, что надо проветриться в выходные дни, выгулиться. Сходить в музей, кино, ресторан. Скажу большее, я не против. Но когда ты пашешь, как папа Карло круглые сутки, без выходных и проходных, как то в кино и ресторан тянет лишь с одной целью поспать либо в кресле кинотеатра либо в миске салата.
И я понимаю, что как то надо найти это время, для себя, но вот почему то пока не получается. Не готов еще мой уровень работы к тому, что будет функционировать как часы без меня. Потому что рабочих единиц этого механизма еще мало, не кому делегировать полномочия, ибо ситуация "ты да мы да я с тобой".
И вроде бы надо сказать человеку, что впереди все будет, кино, вино и домино, только кому же это надо впереди? Риск большой. Лучше сегодня, сейчас. И я понимаю эту логику. Мы не вечны, пожить надо сейчас. Но и мою логику понять надо, я не буду воровать, только зарабатывать своими талантами, физическими способностями и умом. А на это надо время. "Москва не сразу строилась", и риск провала большой, а я отдаю в этом себе отчет.
Мне уже один раз бросили фразу "я тебе, что нужна как домработница", на предложение пожить. И я понимаю эту, хоть и обидную, но закономерную фразу. Это в двадцать лет мы все готовы с милым в рай, да в шалаше. В сорок нужна стабильность и перспектива, а лучше перспективы. А здесь две комнаты, двое детей и я. В такой ситуации тяжело говорить о большой и чистой любви.
Вернемся к подруге. В определенный момент, у этого парня стал вопрос о переезде сына, и он сделал выбор дав ей "от ворот поворот". Выбор был сделан в пользу сына. И я его могу понять. Её ошибка, как мне кажется стратегическая, она не смогла за пол года отношений дать уверенность в том, что не смотря на появление сына в его квартире, прикрывать его тылы. Тянула одеяло на себя, любимую. Он конечно тоже козел, надо было разруливать ситуацию так, что бы и сын был рядом и она. Но это не каждому дано, да и зная эгоистичный характер моей подруги, думаю за пол года она не показало уверенности в то, что ВСЕМ вместе будет комфортно и хорошо.
Жизнь интересная штука, но сложная. Без "пол литра" в ее схемах и графиках хрен разберешься. "Жизнь прожить не поле перейти".
Мой дядя Эрик сказал замечательную фразу "Что такое брак или любовь? Это когда два человека смотрят в одном направлении. Не на друг друга, а в одном направлении".
Наверное я не готов к такому подвигу, как совместная жизнь с кем то. То разговора с подругой был готов, хотел очень сильно, очень сильно, а послушав ее жалобы, на неустроенность жизни, на однокомнатную квартиру мужика, на сына с другой семьи, на то что он все время пашет на двух работах. Я так подумал и понял, что я не смогу ни кому предложить альтернативу. А когда я на эту альтернативу заработаю, мне ни кто не нужен будет. Потому что на вопрос "аль много корова дает молока?" и ответ "не выдаешь за день, устанет рука", я смогу лишь ответить "такая корова нужна самому". И пускать в мир, который я создавал один потом и слезами, кого то на финальном этапе получения "бонусов" за свой риск.... я не готов это сделать. Мне интересно сейчас с кем то идти, а не потом смотреть в одном направлении. Только в таких, тяжелых ситуациях проявляются люди, их умения, таланты. Я понимаю, что я сволочь и требую многого, но что поделаешь.
Закончить этот пост хочется фразой моей подруги:
"Вот понимаешь, Дима. Вечером заходишь в одноклассники, а там только и делают, что горят огонечки всех твоих друзей "онлайн". И вместо того, что бы жить, мы все сидим и пишем статусы. А жизнь уходит, а мы все так и остаемся одинокими с примитивными статусами в социальных страницах. И только спрашиваем друг друга "ты нашел кого нибудь, ты нашла кого то? Жизнь уходит, остаются только статусы"
Что то мне после этих слов даже в соц сетях не захотелось сидеть. Лучше я пойду дальше пахать как папа Карло, а свободное время посвящу детям. Ну ее к черту, эту большую и чистую, с огоньками "онлайн" и статусами.



Другие статьи в литературном дневнике: