Выздоровление

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Инфантилизм от лат. infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.


Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений.


В переносном смысле инфантилизм (как детскость) — проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д., также неумение принимать своевременно продуманные решения, нежелание брать ответственность.


Теперь это мое любимое слово. Оно словно рубильник, при нажатии которого выключились все душевные переживания.
День был на столько яркий и под вечер богатый на события, что просто диву даешься. И хоть в физическом плане я еще кашлюю так, что все внутренности наружу вылазят, душевно меня отпустило. В четыре утра проснулся прежний Лохматов.
У меня появился партнер по бизнесу, что позволит легче выскочить из проблемы. Мой друг протянул руку помощи, и тоже этот факт поможет быстро устранить все препятствия.
Я разобрался с личной жизнью за один вечер и разговор. Сплошной позитив.


P. S. Я вот подумал, что самую интересную книгу, пожалуй, может написать моя собака "Моня", наблюдая жизнь моей семьи из за дня в день и являясь свидетелем событий и переживаний нас всех. Жаль, а может слава Богу она не умеет писать.



Другие статьи в литературном дневнике: