Рок - н -рольщик!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"Люди часто спрашивают "кто такой рок - н- рольщик?", я объясняю, что дело не в барабанах, наркотиках, гемодиализе. О нет! Речь о нечто большем, друг мой.
Всем нравится красивая жизнь. Кому то ближе бабло, кому то наркота, одним секс, другим гламур, третим слава. Но рок-н-рольщик, он не такой. Почему? Потому что настоящему рок-н-рольщику нужно сразу все" (с) фильм "Рок - н -рольщик".


"Адреналин"
Адреналин вырабатывается хромаффинными клетками мозгового вещества надпочечников и участвует в реализации реакций типа «бей или беги». Его секреция резко повышается при стрессовых состояниях, пограничных ситуациях, ощущении опасности, при тревоге, страхе, при травмах, ожогах и шоковых состояниях.


Тем, кто не читал мой рассказ "Виталик", он размещен здесь, в рубрике "мои произведения", рекомендую прочитать. Иначе прочтение всего того, что напечатано ниже, будет немного не понятным.
Есть в Америке такие клубы общественные "ААА". Это клубы анонимных алкоголиков. Там, на своих собраниях люди встают перед собравшимся и говорят "Здравствуйте! Я алкоголик". И сколько бы лет не прошло с того момента, как этот человек прекратил пить, он всегда говорит "я алкоголик".


Здравствуй, мой читатель. Я адреналинщик!


Когда нибудь я обязательно напишу книгу "Адреналинщик". Начинаться она будет примерно так:
"Он позвонил в дверь за три минуты до назначенного времени. Пунктуальность был его конек. И не смотря на то состояние в котором он прибывал в данный момент, изменять привычке, быть человеком пунктуальным, не стал.
Дверь вскоре открылась и на пороге возникло лицо милой женщины, аккуратно, не по домашнему, одетой в деловом стиле.
- Здравствуйте! Вы Дмитрий?
- Здравствуйте! Да, это я Вам звонил. Мы договорились на пять. Кажется я не опоздал.
- Проходите, Дмитрий. Снимайте обувь, вот тапочки и проходите в эту комнату.- С этими словами она указала на дверь комнаты примыкающей к коридору и сама, достаточно быстро прошмыгнула туда.
Он переоделся в домашние тапочки и прошел, в указанную хозяйкой квартиры, комнату. Бросил быстрый взгляд на обстановку помещения, отметив книжный шкаф до потолка уставленный полностью книгами. Книги и журналы были везде на этой стороне комнаты. Там где не было шкафа стоял массивный, кожаный диван. На другой стороне комнаты размещался не большой рабочий стол и добротный, так же кожаный стул на колесиках. Стена была увешана дипломами и сертификатами.
Хозяйка указала своей тонкой, изящной рукой на диван, приглашая тем самым расположиться именно там. Как только Дима опустился в приятную мягкость дивана, хозяйка комнаты начало беседу.
- И так, Дмитрий. Мои услуги стоят десять долларов в час. Если, после этого сеанса мы поймем, что Вам еще раз потребуется моя помощь, то договоримся о следующем дне нашей встречи. Вы по телефону сказали, что все время плачети. Салфетки принести?
- Нет, спасибо. Думаю, мне не понадобятся. - С этими словами он достал с кармана десять долларов и положил на стол.
- Рассказывайте, Дмитрий. Что с Вами произошло?
- Понимаете я избил свою женщину. Я не понимаю как это произошло. Меня мама учила так, что руку на женщину подымать ни когда нельзя. И то, что произошло несколько дней назад меня просто повергло в шок. Я не понимаю как такое могло произойти. Она все время говорила, что прежние мужчины всегда ее били. Я слушал эти рассказы и жалел ее. Бедная женщина, думал я, как ей не повезло в жизни встретить таких уродов. А теперь получается, что и я урод. Я поднял на нее руку.
- Понятно, расскажите подробно как это произошло.
- Я сам не понимаю. Мы начали ссориться.
- Кто был инициатором ссоры.
- Она. Но я теперь даже уже и не уверен. Все как в тумане, понимаете.
- Хорошо! Из за чего произошла сора. Опишите ситуацию.
- Я из за неё ушел из семьи. Мы начали встречаться. Но пошли постоянные скандалы и ссоры. Я ушел от нее, что бы этого больше не продолжалось. Она позвонила мне и попросила приехать на последний разговор. Понимаете, я люблю ее очень, но мы постоянно ссоримся. Я приехал, слова за слово. В мой адрес понеслись обвинения, и вот я не могу это описать, но она так ведет себя, при этом, что убить хочется. Что то вот есть такое, что просто подымает все нервы внутри. Мы сейчас уже опять померились, но я не могу придти в себя от случившегося. Я стал нервным, постоянно тянет плакать. У меня ни когда такого не было.
Хозяйка комнаты задала еще пару вопросов, а затем резюмировала.
- Ну что я Вам, Дмитрий могу сказать. Есть два варианта развития событий. Первый вариант, и я считаю его самым лучшим, бросайте Вашу даму, и не подходите к ней на пушечный выстрел. - С этими словами психолога, внутри, где та там в глубине, где находится душа, у Дмитрия отдалось все большой болью. Он не хотел это услышать. Потерять, уйти от этого человека не возможно. Такой человек встречается в жизни только один раз. Он ждал такую любовь всю свою жизнь, и теперь вот так взять и уйти? Нет только не это.
- А второй?
- Второй?! Второй вариант, Вы берете свою даму, приводите ее сюда и мы будем ее лечить.
- Её? - Дмитрий опешил от услышанного. Как, Наташа больна? - Но почему её? Ведь это я избил! Это мой срыв.
- Понимаете, Дмитрий. Есть такой термин "Адреналиновая зависимость". Постараюсь пояснить, что бы Вы поняли о чем я толкую. Вот смотрите! Ваша ситуация. Она провоцирует ссору. Вы поддаетесь на эту провокацию, вступаете в полемику, она доводит ваше состояние до точки кипения. После этого Вы ее ударили.
- И где здесь адреналин? Я же ударил, ей стало больно.
- Что такое Адреналин? Это страх. Та точка с которой она закрутила ссору и до момента получения удара идет увеличение страха быть ударенной. В этот момент и происходит в сброс адреналина. Понимаете?
Дмитрий сидел пораженный от услышанного. Он не верил своим ушам. Какой адреналин? Что эта тетка несет. Какая она на хрен психолог с многолетним стажем.
- Скажу большее, Дмитрий. Если Вы не расстаньтесь с этой дамой то через какое то время, сами станете адреналино зависимым. А это чревато последствиями. Вы бизнесмен. Риск должен быть просчитанным. А находясь в состоянии постоянной потребности в адреналине Вы можете принимать не адекватные решения. Это чревато потерями. Еще пол года отношений с этой дамой и Вы адреналинщик..."


С Виталиком я сдружился потому что у нас было много общего. У обоих были Наташки и обоих они бросили. Только переживали мы все это по разному. Виталик пил, а я рисковал. Рисковал бизнесом, который уже на ладом дышал, рисковал здоровьем, постоянно вступая в драки, рисковал жизнью гоняя за рулем, как сумасшедший, и два раза спасшийся от гибели только профессионализму вождения машины и божьему позволению. Те два раза, когда я чуть не ушел в кювет, от разорванного колеса на скорости сто тридцать километров, и когда чуть не слетел с моста, чудом вписавшись в поворот на дикой скорости, руль держал не только я, но и Боженька.
Я стал адреналинщиком. Я уже был на дне своей жизни. Ниже падать не куда, пожалуй если только опускаться до уровня прогрессирующего быдла и мрази, в своем поведении. Но воспитание, полученное родителями не позволяло этому свершиться. Деградации не было. Было сильное желание вернуться к жизни.
Адреналиновая зависимость это состояние, когда ты все время провоцируешь ситуации проявления его. Я все это понимал, и хотел выползти из этого положения. Денег на психолога не было и было ясно, что придется доходить до всего самому. Видимо те часы одинокого пребывания на офисе, когда я остался совсем один, без семьи, без своей команды, без поддержки друзей (на пьяного Виталика надежды было мало. Скорее я его выводил из состояния ступора, чем он меня, бессонные ночи на офисном столе. Благодаря этим обстоятельствам я начал работать над собой и внутренним психологическим состоянием. Я разбирал все ситуации по крупицам, до мельчайших подробностей. Выискивал слабые стороны в произошедшем и все это "полировал" в своем мозгу. Пол года я вылечивал свой мозг. В какой то момент это уже был другой человек. С другими стандартами жизни. Я понял, что если появиться в моей жизни женщина, ключи от своих мозгов я доверить не смогу. Один эксперимент обернулся для меня катастрофой. С такими потерями и изменениями жизни, которые я бы врагу не пожелал. Нам всем хочется размеренная, комфортная жизнь. В состоянии постоянного адреналина, так не будет.
Если честно, "соплеменников", я вычисляю моментально. И стараюсь тут же уйти в сторону. Это заразно. Они попадаются часто, пытаясь затянуть меня в их игру для получения новой порции кайфа. Это уже не мое.
Я всегда ищу тихую гавань. Я не хочу скандалов и выяснений отношений, я полтора года жил в этом опустошающем состоянии. Мне надо лишь тихая размеренная жизнь в кругу своей семьи и любви. Но и проявлять сильно свои чувства опасно. Детям можно, любимому человеку, только проверив на прочность отношения. Изучив его, что бы не было "Итальянской семьи" вечером сора, ночью примирение в постели. Как только дать себе возможность этому проявиться внутри меня, будет открыт ящик Пандоры. Это так сладко. Вот вы поссорились бурно, поплакали, потом начали искать пути примирения. Обнялись начали целоваться, закипела страсть и уже понеслась, безудержный, сладострастный секс. Мне это всегда нравилось. Только если я подсяду на это, то начну вызывать, провоцировать скандалы, что бы опять получить дозу страсти, адреналина, который в этот момент выбрасывается в крови. И потом капелька за капелькой и понеслась. А это уже не семейная жизнь, а ад.
Даже в бизнесе сейчас я еще восстанавливаю свое поведение, учусь заново.
Ящик Пандоры, открывшийся однажды снова закрыт. Но ключи находятся у меня. И недавние события в моей личной жизни, подсказывают мне что потерять контроль над собой очень легко.
Я адреналинщик, мне нужна тихая гавань, стабильная семья. Поменьше экстрима, побольше любви и светлых проявлений жизни.


P. S. "Please Don't Leave Me" Pink по праву можно считать гимном адреналинщиков.




Другие статьи в литературном дневнике: