ЗаболелиPS

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

За окном, в Минске настоящая зима, а у нас настоящая пандемия. За ночь "сгорели" оба члена семьи и я и Марта.
Поэтому пока не выздоровею, писать не буду. Думаю, никому не интересны мои результаты анализов и рассказ про то как я громко кашляю и сколько раз пукаю.


P.S.
Когда то, давным давно, когда на камнях росли деревья, у меня была беда. Проблема была очень громадная. Я чуть чуть касался всего того, что произошло тогда в своем дневнике в нескольких записях.
Так вот. В этот трудный момент моей жизни хренова проявили себя все. Вот буквально все, кто мог только проявить себя. Родители, отказавшиеся помочь, друзья, отказавшиеся даже встретиться и выслушать мою проблему. Просто, по умолчанию не перезвонили и не приехали, когда я их позвал. А это не один и не два человека!!
Подруги, которые не дали даже рубля, что бы я мог купить еду и поесть. Все отвернулись, были глухи к тихому голосу, который я подал о помощи.
Судьба потом привела других людей, которые и отогрели и накормили и даже спать уложили. И я им очень сильно благодарен. Очень!!!
Я после этих всех событий людей в свою жизнь не пускаю, держу на расстоянии, потому что очень боюсь быть преданным. Это очень плохо, я знаю. Людям надо верить. Не все плохие.
Помню, в моей жизни появилась Анюта, как ангел хранитель. Я мчался вечером в Минский аэропорт "Минск - 2". Как всегда на сумасшедшей скорости. Адреналина у меня тогда было в избытке. Аж зашкаливал. И вот на скорости, примерно сто тридцать километров в час у меня разрывает колесо. Как я не выскочил за трассу и смогу удержать руль, я не понимаю. До аэропорта было еще добрых километра три, и по чуть чуть "доковылял" до стоянки. Начал обзванивать всех друзей кого знал, что бы приехали помогли. Но никто, НИКТО, НЕ ПРИЕХАЛ!!!!
Для меня просить о помощи это мука. Не люблю это делать, потому что всегда считаю, что я очень сильно напрягаю человека, и обычно прошу в безвыходных ситуациях. И вот единственный человек, который НОЧЬЮ приехал ко мне на помощь, была Анюта. Замужняя женщина, с маленьким ребенком, но она сорвалась в ночь и приехала помогать. Я был потрясен. Мы потом ехали домой и вдруг она заплакала. Она так заплакала, что я испугался, что я что то сделал такое ужасное, что теперь у человека будут огромные неприятности по жизни. А она ехала и причитала: "Я не понимаю почему я тебе помогаю! Понимаешь? Наверное это Бог меня ведет к тебе на помощь. Я просто сажусь и еду. Я вот сейчас сижу за рулем и не понимаю, почему я здесь. Но я только понимаю, что меня Бог послал к тебе помочь." Она ехала, ревела в за хлеб и вытирала свои слезы ладошкой. Мне было не по себе от этого. Я готов был провалиться сквозь землю. Видимо её действительно вел Бог!
У меня сейчас судьба увела двух людей от меня, по очереди, один за другим. Одного я попросил уйти, другой человек сам ушел. Я стараюсь анализировать, что происходит в моей жизни и почему случается тот или иной случай в моей судьбе. Я долго не мог понять, почему обстоятельства складываются не так, как я хочу. Почему? И только сегодня я получил ответ. Судьба так шандарахнула меня по голове, что в моей жизни будут такие жесткие игры, что я уже сейчас понимаю, что слава Богу, что эти люди ушли раньше, а не во время игры.Меньше всего хочется услышать фразу, ранее уже услышанную "Ты нас обжераешь". Слава Богу!
Провел с детьми совещание в связи с тем, что проблемы на столько больно ударят по бюджету семьи, что надо будет думать на что купить кушать. Оба отказались уезжать к маме. Никита очень расстроился, что не проведем день рождения в развлекательном центре, но несмотря на слезы в глазах, мужественно согласился подождать.
Блин, жестока складываются обстоятельства, очень жестока.



Другие статьи в литературном дневнике: