Безумству храбрых поем мы песню...

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Люди, которые меня плохо знают, а это большинство в моем окружении относят мои идеи и жизнь к одной большой авантюре. Пожалуй, даже родители. Но я достаточно хорошо знаю себя и внутренне улыбаюсь такому мнению окружения.
Да, я часто принимаю рискованные решения в своей жизни, порой на грани фола.Да, я часто падаю, приняв такое решения. Просто я использую шансы, которые дает судьба. И когда меня спросят, на закате жизни, "как "оно" - жизнь? было интересно?", я с гордостью могу сказать, обернувшись назад, "Вау! Было круто".
Я очень уважаю людей, которые умеют принимать решения, потому что сам такой. Взять на себя ответственность за что либо, судьбу людей, очень тяжело, и мне все равно какой знак "минус" или "плюс" несет этот человек в данный момент, вор в законе он, или космонавт, он лидер и принимает решение.
С таким человеком, как я быть рядом очень тяжело, и я понимаю многих, кто отходит в сторону. Даже уже не замечаю этот уход, научился не замечать. Иногда сам ухожу, если вижу, что человек сомневается во мне, что бы продолжить свой путь в одиночестве. Так легче, потому что в трудную минуту надо быть уверенным в тех, кто тебя окружает. И если таких рядом нет, ты концентрируешь все свои силы только на себя и надеешься только на свое умение, опыт. Это уже получается не командная игра, а сольное выступление. И всё... все лавры от победы и синяки от падения тоже твои, только твои.
Если честно, то жалко что нет человека способного быть рядом, очень хочется поделится не только синяками но и лаврами от победы. Видимо все достанется мне одному.



Другие статьи в литературном дневнике: