Бесоница

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Хронически не высыпаюсь. Так устал от этого. Уже и таблетки пью какие то там от нервов и все равно не помогает. Я понимаю, что все это должно пройти уже скоро, потому что мозги начали работать активно на работу, но все равно так выматываюсь.
От усталости даже и не знаю о чем писать. Вроде бы рой мыслей в голове, чувств и переживаний.
Мне нравится поведение моих детей в этот момент моей жизни. Все таки я их воспитываю в правильном направлении. Помогают, поддерживают, как могут. Не зря я говорил уже не однократно, что с человеком надо идти с самого начало, когда тяжело. Проверяется его устойчивость к проблема, конфликтам. Вот с детьми я бы в разведку пошел.
Мне все говорят "все нормально, иди дальше, это не твое. Дальше будет лучше". Ну во первых куда уже дальше, сорок лет, пол жизни позади. Во вторых, может наши неудачи и кроется в том, что навязывается мнение о том, что выбор большой, не обращай внимание на неудачу. Дальше будет еще лучше. И вот так проходит жизнь, сменяя людей как перчатки, а лучшего так и не появляется. И ты оборачиваешься назад и понимаешь, что лучшее уже позади, ты упустил или упустила. Я сейчас рассуждаю не про себя, потому что мною была дана возможность выбора, для того что бы человек определился, она просто сделала свой выбор. Я рассуждаю про всех людей. Как сказал моя дядя Эрик "народ мельчает".
С одной стороны ты думаешь о том, что уже хватит делать ошибки, они болезненны. Даешь себе клятву о том что это был последний раз. Но с другой стороны, как говорит одна моя хорошая подруга "никогда не говори никогда". Все равно ты смотришь позитивно в будущее, все равно мечтаешь, надеешься. Да, есть побочные эффекты, ты становишься еще большим ежиком, колючим до невозможности. Вот я восстановил анкету на сайте знакомств. Знаю, что нельзя этого делать, да и не интересно там, в таком состоянии находится. Так я же с народом общаться сейчас не могу. Мои ответы не соответствуют энергетики людей, пришедших туда. Поэтому тупо рассматриваю фотографии, пока тошнить от этого процесса не начинает.
Очень хочу выспаться, снять весь стресс.



Другие статьи в литературном дневнике: