день открытий

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Первое, что я за день открыл для себя это то, что я нашел друга. Он может одолжить деньги не спрашивать когда вернешь, поэтому я всегда возвращаю. На слова "у меня проблема", он спрашивает "чем я могу помочь", он готов выслушать мое нытье и дать совет "не ныть". Что еще мужику надо? Пожалуй, только еще наличие любимой женщины, которая обладает мудростью.
Второе открытие это поведение человека, если его бросили. Списался со своей подругой, которая рассталась с мужчиной, оказалось что чувствует она себя очень бодренько. На мой вопрос "откуда такая бодрость", получил разъяснение, что теперь она поступает как все, то есть ведет себя как "сука" "бесчувственная, холодная и злая". Мол, таких все мужики любят.
Господи! Милые женщины. Мужики таких не любят. Это глупость. Но такими поступками, вы делаете в первую очередь себе плохо и к тому же завоёвываете плохую репутацию. Если вас кто то обидел, зачем вымещать свою обиду на другом человеке, который вам ни чего плохого не сделал? Это порочный круг. Если мы все будем так поступать, что будет с нашими взаимоотношениями? Миром правит любовь.
Из моего разговора с другом в кафе вынес несколько полезных советов. Он человек очень умный и начитанный.
Первый: Все люди разные, и имеют свой взгляд на вещи. Если вы обозначили свои желания (к примеру создать семью, обзавестись ребенком) то это не означает, что ваш партнер имеет схожие с вами взгляды и желания. Поэтому все это надо проговаривать с ним или с нею.
Я гордился тем, что научился слышать людей. Когда ты разговариваешь с человеком, то всегда можно услышать слова "установки", которые указывают на его отношение к тебе, на то как будут развиваться Ваши отношения. Это своего рода программирование событий. Просто надо внимательно слушать.
Но после разговора с другом вынес науку, что надо еще уметь и говорить с партнером. Ведь если ты его любишь, то можно перепрограммировать и все так же при помощи слов. Только в обсуждениях, рассуждениях без эмоций, и последовательно, методично можно докопаться до сути. Найти точки соприкосновения или наоборот докопаться до истины, что такой человек, в принципе тебе не нужен. И это будет глобальная ошибка продолжать отношения, которые в итоге заведут в тупик.
Надо разговаривать. Я буду учиться. К стати социальные сети в нас это убивают. Мы стали меньше говорить, а больше сидеть в соц сетях, теряя навык конструктивного общения лицом к лицу. Лёзгаем по сенсорному монитору пальцем, читая избитые изречения знаменитых и не очень людей, только под разными фотографиями и все. Свои изречения уже не в состоянии изложить.
Второе. Если вы хотите уйти от человека, который вас начал раздражать, за долгие годы совместной жизни, сделайте одну, хорошую вещь. Возьмите листок бумаги расчертите на две половинки и напишите на первой все то, что раздражает вас в вашем партнере. Строчка за строчкой, по пунктам. Написали? Теперь под каждым пунктом, во второй половине листка, напишите вашу реакцию на те раздражители которые есть у вашего партнера. Написали?
Разрежьте по полам листок и выбросите ту половинку, на которой написан ваш партнер. А теперь прочитайте на второй половинке ваших ответных эмоций, как Вас видит партнер каждый день своей жизни находясь рядом с вами. Вам нравится? Если да, то конечно же уходите.
Еще послушал своего друга "за жизнь" и убедился еще раз, мужикам тоже очень плохо в одиночестве. Очень. Мы, мужчины не такие простые, как Вам кажется, механизмы. И наши механизмы так же ломаются.
Я знаю, что я посоветую своим детям, когда настанет время выбирать себе партнера. Побольше общайтесь, чтобы не сломать механизм, когда станете жить вместе. Разберитесь в том механизме, который вы выбираете себе. Может быть там на столько сложная модель, что вы просто не справитесь с управлением. А вам надо это, ломать дорогостоящую технику? Срок гарантии на человека отсутствует.
Еще я понял, что надо спрашивать конечную цель отношений между парами, если начинаются отношения. Что бы потом не было обидных и болезненных фраз "я еще не готова, в моих жизненных целях этого нет. я не хочу замуж, я не хочу ребенка". Спрашивайте.



Другие статьи в литературном дневнике: