литературная дисциплина

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Знаете ли Вы, что Юлиан Семенов писал каждый день. Ему было все равно пришла в душу муза или нет. Каждый день он закрывался в своем кабинете и несколько часов родные лишь слышали стук печатной машинки.
Может быть именно эта дисциплина повлияла на его плодотворность, как писателя. Буду в себе воспитывать дисциплину хотя бы в написании ежедневного дневника.


Я жил с самого рождения на переулке Домашевского, в Минске. Там было всего две улочки, состоящих из деревянных домиков, расположившихся, каждый, на четырех сотках земли. Почти самый центр Минска. Именно с этих улочек вышли, затем в жизнь такие знаменитости, как Татьяна Бондарчук (директор Минского цирка), ее сын Серж Бондарчук и Ваш покорный слуга Дмитрий Лохматов, известный тем, что на этом сайте его прочли уже пять тысяч сто читателей. Короче говоря, не улица, а сплошной высший свет нашего общества.


Однажды, примерно в пятилетнем возрасте, я летом гулял у нас на улице. Никого не было, слонялся один, фантазируя и создавая в голове сценарии игр, раз уж нет с кем играть. И в друг я увидел весящую на проводах, тяжелую металлическую цепь. Мне очень захотелось ее достать. Кое как я подпрыгнул и дотянулся до свисающего конца цепи. Уцепившись потянул на себя и цепь со звоном начала сползать с проводов, на которых она висела. Но вместо того, что бы отойти в сторону, я стоял и наблюдал за этим процессом. В итоге вся, тяжеленная цепь упала мне на голову, разбив ее в кровь. Даже сейчас помню как я, находясь в шоке от удара, стоял и не мог понять, что такое теплое, липкое стекает по моему лбу и носу, да еще так стремительно. А потом проведя рукой по лицу обнаружил, что она вся в крови. В душе поселился страх. Так много крови у себя я ни когда еще не видел. Я бежал с разбитой головой домой, не плакал и только думал о том, что наверное я скоро умру. Вся кровь вытечет и я умру. Разревелся я только придя домой у увидев бабушку. Голову перебинтовали, обнадежили о долгой и счастливой жизни.
Сцена падающей цепи и разбитой головы в кровь меня постоянно преследует. Я решил ее описать, что бы убрать этот отрывок из головы. Он засел в голову так глубоко, что все время вылазит наружу. Не знаю почему, может Бог намекает, что я на голову стукнутый, еще с детства?
Написал про свое детство и еще раз подловил себя на мысли о том, что хочу еще детей. Я даже знаю кто это будет. Девочка, блондинка с кудряшками и в таком прекрасном платьице. Я точно так же мечтал о появлении Марты в своей жизни. Я точно знал, что будет девочка и что она будет в детстве выглядеть именно так, как затем выглядела.
Эээй! Есть желающие стать моей женой и матерью красивой блондинки с кудряшками? Намекните как нибудь о своем существовании))))
Когда ты вырос в достаточно большой семье, состоящей из трех поколений. Когда собирались большие, семейные столы по праздникам, хочешь ты этого или нет, ты вырастаешь в атмосфере пропитанной семейственностью. Ты воспитан быть семьянином. особенно когда у тебя младшие брат и сестра, и ты с детства за ними ухаживал. Видимо поэтому, на подсознательном уровне ты все время стремишься восполнить брешь, возникшую в данный момент в твоем семейном кругу. Потому что, по твоему убеждению, так не должно быть. Семья должна быть полной.
Наверное это хорошее стремление, консервативное но хорошее. Семья должна быть полной, а дети должны видеть любовь, тогда это передается на подсознательное и продолжается процесс развития семьи.
Ой, что то меня в научную социологию понесло. Пойду я работать.
Жена ты где? Отзовись! Жду!!!))))



Другие статьи в литературном дневнике: