Дневник

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

После прослушанной мною лекции Гордона, решил вести дневник ежедневно. Ну или по крайней мере стараться это делать. Мужик прав, если ты хочешь управлять обстоятельствами научись их контролировать. А если ты хочешь контролировать обстоятельства научись контролировать свои мысли. А если ты хочешь контролировать свои мысли то работай со своим образом мышления и тем самым создавай обстоятельства.
Надеюсь Вы поняли то что я сейчас написал. Потому что я сам не хрена не понял))).
Шучу!!
Вот интересно, а кто нибудь читает все то, что я здесь пишу? Начинал писать, что бы потом дети могли почитать папочку, а сейчас просто интересно фиксировать свои мысли или случаи из жизни. С учетом того, что последнии ночи практически не сплю мыслей очень много.
Мы все очень разные люди, очень при очень разные. И найти родственную душу очень тяжело. Но я знаю точно, что "там" все пишется, точнее есть какой то информационный банк данных созданный из событий, которые были и еще будут. Поверьте он есть, этот центр вселенского разума. У меня была возможность им воспользоваться.
Вот индийские йоги, к примеру. Они умеют входить в этот поток сознания, и черпать оттуда информацию. Экстрасенсы тоже самое делают, помните бабу Вангу? Она была в постоянном подключении к этому центру, а для того что бы направить поток сознания на того, кому надо получить информацию просила принести сахара кусочек. Видимо кусок сахара являлся источником энергии, с которой поделился человек, пришедший за информацией.
У меня было такое. Я тогда находился в глубочайшей депрессии, теперь уже спустя годы могу признать этот факт. И шло такое истощение духовное, такие душевные муки, что своими мыслями я загонял себя все глубже и глубже в депрессию, не находя ответы на вопросы, мучившие меня в тот момент. И вот в одну прекрасную ночь произошло чудо, я вогнал себя, своим состоянием депрессии, в транс и подключился на доли секунды (я так думаю, хотя зрительно я присутствовал в событиях долго) к вселенскому информационному банку. Мне было показано все то, на что я искал ответ. Это было незабываемо, я был сторонним наблюдателем событий. Я находился там где все происходило, но в тоже время меня никто не видел. Сменялись сюжеты и я получал ответы на свои вопросы. В какой то момент все закончилось и я обнаружил, что лежу на животе, в постели, чуть приподнявшись на руки. Я втянул в себя воздух и с нова выдохнул, словно у меня было кислородное голодание несколько минут, и я находился под водой задержав воздух. Именно после выдоха я понял, что пришел в себя. Я получил ответы, а потом, спустя какой то отрезок времени судьба словно давала мне возможность найти подтверждение всему увиденному той ночью.
Скажу честно, я был в шоке. Информация была не приятная, для меня болезненная. Но что делать, так должно было быть. Там все записано, перед тем как что то делать подумайте о том, что там это будет зафиксировано. И череда событий, последующая за этим, сделанным может быть катастрофична для вас и ваших близких.
Мне кажется, мы все можем изменять. Изменять свою историю. Достаточно работать над собой и своим сознание. Это тяжелый труд. Просто как любая наука, после того, как ты научишься,войдешь в ритм и сделаешь это регулярным упражнением, перестанешь замечать сложности, но столкнешься с тем, что будешь получать постоянно хороший результат от своей работы над образом мыслей.
Есть такие сны, я думаю они у всех присутствуют в жизни, которые называются "вещими". Ты просыпаешься утром, хорошо помнишь сюжет сна и понимаешь, что он, пожалуй пророческий.
У меня был сон, что я подъезжаю на дорогой машине, уже в возрасте солидном, к хорошему, добротному дому. По сюжету сна я понимаю, что это мой дом, который мне очень нравится и очень дорог мне. Я открываю дверь, захожу в него, впереди лестница на второй этаж и я смотрю в пустоту уходящей вверх лестницы и понимаю, что от туда ни кто не спустится и не встретит меня. Я кладу на столик ключи и направляюсь на кухню - столовую, красивую такую, современную. И там я тоже ощущаю одиночество. Я понимаю, что дом пустой, а я один.
Я практически не спал этой ночью, и принял решение, что надо это исправлять. Я не хочу чтобы этот сон сбылся. Я хочу что бы у меня был такой дом, но очень хочется, что бы меня там встречали. Для этого надо работать над своим образом мыслей, и над собой. И события постепенно начнут меняться, все что лишнее отстанет все что необходимо придет.
Дом мне очень понравился.... красивый.



Другие статьи в литературном дневнике: