Ольга Федоровна заболела. Это хорошо или плохо?

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

«— Нет, этого никак быть не может, — твердо возразил иностранец.
— Это почему?
— Потому, — ответил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, — что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила. Так что заседание не состоится».
(с) «Мастер и Маргарита» М. А. Булгаков.

Я продолжаю дисциплинированно писать в дневнике свои размышления и наблюдения.
Казалось бы, еще вчера я был очень сильно расстроен тем, что заболела Ольга Федоровна, мой продавец. Но как показало время, все было на руку. Сегодня на работу вышла на подмену другой продавец и по результату событий это была главная победа.
Поставщик привез откровенную подставу, в плане качества и состояния товара. Мало того, что все было заморожено до ужаса, привезено с опозданием, так еще и такого ужасного качества изготовления, что наш авторитет на районе надолго будет подмочен. Придется делать много лишних телодвижений, что бы восстановить свой имидж в глазах покупателей. И все из-за одного поставщика, который живет одним днем.
Второй продавец, Людмила имеет опыт работы на рынке, а рынок это Вам не магазин. Она быстро с ориентировалась в ситуации и сделала все возможное, что бы мы как можно меньше получили отрицательных эмоций от клиентов. Ольга Федоровна такого опыта не имеет, и мы просто сели бы в лужу окончательно.
Казалось бы, случайность, стечение обстоятельств. А может закономерность?
День продолжал приносить сюрпризы. Первый раз за сорок лет я откровенно поговорил со своей мамой. Первый раз! Она совершенно не умеет это делать. Пришлось подсказывать, как это надо делать со своим сыном.
Я думаю, если бы мы это делали постоянно, то моя жизнь сложилась бы по другому. Мамы и папы не забывайте разговаривать с вашими детьми и слушать их. В каком бы возрасте они не находились бы.
Я думаю, что такие разговоры с детьми улучшили бы ситуацию в стране с алкоголизмом. Человек высказав все близкому человеку, что у него на душе, не станет затем заливать все это алкоголем. Быть понятым, услышаным очень важно. Подумайте над этим. По крайней мере мне так кажется.
Мы очень долго разговаривали и обсуждали мои проблемы. Получил по голове за спешку в принятии судьбоносных решений, но все равно поняла мои мотивы, которые двигали мною. Я выговорился, и на душе стало как то легко.
Сорок лет молчания!
Когда я был зарегистрирован на сайте знакомств, то на моей странице была анкета с вопросиками на которые надо ответить. Один из вопросов был такой "как долго вы можете обойтись без общения". Теперь, если я надумаю восстановить там анкету, то на вопрос отвечу "сорок один год и ровно шесть месяцев".
Когда мы не слышим наших детей они начинают сами додумывать процессы, происходящие у них на глазах. Они начинают придумывать ответы на свои вопросы, а не получать разъяснения от своих родителей. В итоге могут вырасти, вместе с детьми и их проблемы.
Когда вы знакомитесь с девушкой или с молодым человеком, что вы слушаете? Точнее, вы слушаете, о чем он или она вам рассказывает?
Постарайтесь это делать и внимательно. Когда они рассказывают о себе, и своей семье, вам рассказывают вашу будущую семейную жизнь. Поэтому, чем больше вы узнаете о прошлом, тем меньше сюрпризов в будущем. Как вариант, человек даже не собирается строить с вами серьезных отношений и обзаводиться семьей.
Почти все наше поведение и взгляды на жизнь заложены в нашем детстве, нашим окружением, нашим воспитанием. И выбирая свою вторую половинку, постарайтесь аккуратно расспросить про родителей, семейную жизнь в детстве. Половина будущих поступков партнера будут обусловлены прошлым.
Именно поэтому я стараюсь детей слушать. Мне тяжело это дается, потому что здесь больше функция мамы, чем папы. Отцы не обладают, в большинстве своем материнским уровнем ласки, так необходимой детям. Внимательно посмотрите на детей, которые были не до ласканы матерями в детстве. Это и проблемы в браке, и в воспитании своих уже детей.
Вы когда ни будь пытались спрогнозировать цепочку событий в жизни ребенка, которого прилюдно унизил и оскорбил родитель? Задумайтесь, какой фундамент поведения заложен у будущего взрослого человека.
А какой степенью любви пропитается ребенок, упавший на дороге, разбивший в кровь свои коленки, а затем, вместо ласки матери получивший по голове за падение? Да еще и с криком, и визгом, словно ребенок ее колени повредил, а не свои.
Я могу такие случаи перечислять всю ночь.
Фундаменты, кирпичики нашей будущей жизни. Что они несут, разочарование или восхищение нашей будущей жизнью?
Мальчик был застигнут мамой за занятием онанизмом. Мама, вместо того что бы объяснить ребенку, наказала сына и запугала мальчишку рассказом о том, что тот кто этим занимается, будет помещен в Ад, где будет гореть в вечных муках. Это все, что могла сказать глубоко верующая женщина своему жестко наказанному сыну.
Сын вырос. И спустя годы был пойман как серийный маньяк, убивавший детей.
На допросе, когда его спросили «зачем он вырезал детям половые органы?», он ответил «я спасал их. Они могли попасть в ад».
И о погоде.
Провёл семейное совещание с детьми. У сына двадцать пятого ноября день рождения, и мы решали, где и как он хочет отметить. Задача перед папой поставлена. Приступаю к выполнению. А еще скоро Новый год и мама малышей опять будет отмечать со своим вторым мужем. Поэтому у папы новая задача, как отметить Новый год, что бы было по-семейному, но в тоже время интересно детям.
Вы загадываете желание на Новый год? У меня не разу не исполнилось.



Другие статьи в литературном дневнике: