просто день

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Сегодня отмечали день рождения сына в узком семейном кругу. Пригласили мальчика, которого воспитывала моя мама, пока он был маленький. Они с Никитой сдружились очень за то время, пока малыш был под присмотром. И вот собралась гоп компания. Мой сразу преобразился. Энергетика прет, настроение приподнято до высот. Наблюдаю за ним и понимаю, что мальчишке не хватает общения со своими сверстниками. придется ломать голову, что делать в этой ситуации. Как переломить в нашу пользу и мальчишке появились постоянные друзья. Думать! Думать! Думать!
Мне выдвинут был упрек, по поводу того, что я все пытаюсь анализировать и не могу расслабиться. Да, все так и есть. Я все время это делаю. Если есть желающие делать это вместо меня, то я готов уступить пальму первенства и заняться творчеством. Хотя нет, мне будет скучно и не интересно.
Разговариваю, слушаю, наблюдаю за рассуждениями друзей о любви и взаимоотношениями между мужчиной и женщиной. Сколько людей, столько мнений. Каждый рассуждает исходя из своего жизненного опыта. При этом, заметил, что рассуждения могут кардинально поменяться, если произошли изменения в личной жизни. От негативного к позитивному и наоборот, в зависимости от ситуации на личном фронте. Интересно!
Все у кого нет семьи и испытывают одиночество, носят маску. Все! У каждого она своя. Кто то неприступную и сильную личность изображает, кто то весельчака и позитивного человека, которому все это не надо и он постиг земное счастье в одиночестве, кто то карьериста одиночку, утонувшего в работе. Все в масках. Но стоит капнуть, подобрав в разговоре нужные слова - ключи, как человек раскрывается и тогда прет вся грусть вселенская от одиночества и усталости. Просто достаточно копнуть поглубже.
Меня спросили "что такое любовь?", я не знаю точного определения, у каждого она своя. Наверное окончательно я это пойму в старости, на смертном одре, когда обернусь на несколько секунда назад и увижу всю свою жизнь в цепочки кадров. И наверное в эту секунду я улыбнусь, постигнув самое главное, смысл именно моей жизни, в чем он был, что я принес на эту грешную землю. Наверное моя любовь будет выражена в том количестве людей которые придут попрощаться со мной? Я не знаю! Честно! Но мне нравятся мысли, которые я вложил в уста старого грека в своем рассказе "Утес старого грека". Это мои мысли, мое мнение о жизни.
Я повторюсь, любовь по моему мнению имеет три вида: любовь матери и ребенка, любовь мужчины и женщины, любовь стариков и внуков.
Не стоит ревновать родителя к его детям, если вы пришли в эту семью как любимый мужчина или женщина. Это другая любовь, и вас любят просто по другому. Научитесь различать. Не ревнуйте.


У моего дедушки было выражение "Эх ты! Жопа ты с ручкой"
Я долго не мог понять в детстве, где у жопы ручка. И только вчера, будучи на приеме у врача я понял всю силу этого выражения.
Хочу признаться, что не дружу с медициной. Не умею пить таблетки, вовремя их принимать и вообще когда я болею то как маленький ребенок, которого надо водить везде за ручку. Если заболели мои дети то поликлинику беру штурмам "всем лицом вниз, семья Лохматовых пришла за больничным. Кто здесь главарь банды?" Репутация у меня там "хорошая" и я стараюсь держаться от греха подальше.
Так вот вчера я принес результаты анализов врачу. Та спросила какие у меня результаты лечения. Ну я и рассказал как проходило мое лечение эти все дни.
Грубо говоря, то что я должен был принимать как от головы, я принимал как от жопы. А то что надо было "как от жопы" я принимал как от головы. Врач была в шоке. Даже почерк написания следующих процедур моего лечения были написаны каллиграфическим почерком "для даунов".
Так что если вы хотите увидеть жопу с ручкой, посмотрите на мою фотографию.



Другие статьи в литературном дневнике: