О триединстве как заслуге Христа

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены; воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин 17:21-23).
Впуская в своё сердце Христа – премудрость Божию, премудрость любви, христианин обретает единство с ней и с Сыном. А значит и с Источником – Отцом!
«В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» (Ин 14:20). Вот это и есть триединство согласно Христу, возрождение которого является целью человеческой жизни, сущность которой есть жизнь в ощущении Творца – воскресение образа Божьего в нашем сердце. Образа Божьего, сияющего исцеляющим Светом Христа. Светом премудрости любви Божьей!
«Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из Уст Божиих» (Мф 4:4) – и благодать от этого слова содержится в Духе Святом и Им раздаётся: «Блаженны, слышащие Слово Божие, и соблюдающие Его» (Лк 11:28). Потому, покидая бренную землю, Иисус апостолам заповедал: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа...» (Мф 28:19).



Другие статьи в литературном дневнике: