У мужчин и женщин всегда разные интересы

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из корпоративной газеты NURONEWS, 21.05.2001


Таково мнение Людмилы,
заведующей складом NG SERVICE


- Людмила - вы красивая женщина, и поэтому наша беседа пройдет в русле взаимоотношений прекрасного и сильного полов. Как вы относитесь к библейской теории, что Ева произошла из ребра Адама?
- Я думаю, что женщина сейчас уже впереди и не занимает второе место...
- Как вы думаете, патриархат и дальше будет существовать, или феменистки победят?
- Я думаю, что мужчины пытаются отстаивать свое главенство, но у них не очень получается...
- Ага, а тогда кто у вас главный дома - вы или муж?
- Главный муж... Впрочем, это он так думает...
- Есть такая пословица, что, если мужчина - это голова, а женщина - шея, то не стоит завидовать жирафу.
- Правильно, не стоит завидовать ему.
- Троянская война началась из-за женщины.
- Женщина управляет ситуацией. Не было бы женщин - не было бы истории человечества.
- Есть такой фантастический фильм - «Скользящие», как несколько человек попадают в параллельный мир, где вымерли мужчины. Или польский фильм «Новые амазонки». Как вы представляете себе этот мир?
- Мир без мужчин не интересен.
- А мужчины - вредный народ?
- Конечно. Иногда хочется отдохнуть, а тут ему рубашки глади, обед готовь...
- Есть такая песня про мужчин: «Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил, чтоб зарплату отдавал, тещу мамой называл...». Это не идеальный мужчина?
- Это, вообще-то, теорема. Конечно, именно таким женщины хотят видеть мужчину.
- Как вы относитесь на работе к мужчинам: как к сильной части человечества, просто коллегам или винтикам производства?
- Отношусь как к коллегам.
- Почему мужчины и женщины так непохожи (я имею ввиду духовный мир)?
- У женщин и мужчин бывают разные интересы, например, я люблю ходить в театр, а муж - нет, я люблю ездить в гости, а муж - нет.
- Но такие разные люди, а семьи не распадаются.
- В чем-то есть притяжение.
- Как плюс-минус магнита?
- Наверное.
- Какие у вас увлечения?
- Я люблю заниматься стрижкой...
- Чем?
- Ну, люблю стричь...
- Купоны?
- Нет, людей. Это мое хобби. Я вообще-то я много чего люблю делать, но не хватает времени. По дому люблю заниматься.
- А где вы этому учились?
- Ходила на курсы парикмахеров. И теперь стригу всех родных, близких, друзей.
- Если шеф скажет: «Завтра конкурс модной прически!» Пойдете участвовать?
- Я скажу, что всегда готова.
- А у парикмахеров есть философия стрижки?
- Есть. У каждого парикмахера своя точка зрения, свой вкус и свое видение на стрижку. Каждое лицо имеет свою стрижку, и наша задача - найти это оптимальное сочетание.
- А бывает лицо для стрижки «под ноль»?
- Нет, не бывает.
- На Востоке кулинария - дело мужское...
- Я же считаю, что кухня - дело женское. Мой муж тоже умеет готовить.
- Яичницу?
- Да нет, он все умеет. У нас дома такое правило: кто первым приходит , тот и начинает готовить.
- И он всегда приходит вторым?
- Когда как.
- Спасибо за интервью.



Другие статьи в литературном дневнике: