Желтизна от золотого письма

Алишер Таксанов: литературный дневник

Редко недруги одаривают меня своими письмами, но если такое придет на мой «ящик», я радуюсь как дите игрушке. Приятно читать, когда воют в злобе те, против кого написана та или иная статья, значит, попала моя стрела в цель, задела нужные чувства.
Хотя не разозлить их я хотел, а всего лишь заставить подумать, что они делают. Ведь придет время ответа перед законом, перед обществом. Хотя следует признать, что не всегда до них доходит смысл моих статей. Вот получил на днях:

«Ya (necop@mail.ru) 2009/05/18 04:15
Фиг вам всем и автору этого сайта.
Всё Узбекистан да Узбекистан.
Откуда вы знаете что чувствует Гульнара Каримова или вообще скажем президент страны.
Нормально мы тут живём.
Это скопил, то скопил.
А вам какого дела, что они скопили, я вообще не пойму?
Что вам должны что-то отстегнуть, что-бы вы успокоились.
А про Андижан, вообще не вам судить.
Что вы постоянно кричите что там народ был расстрелян, то это, то сё.
В Андижане была попытка свержения власти.
А если бы это во время не было остановлено, то эта волна мог бы захватить и другие города Узб.
Я живу нормально например, и скажу что показывают по тв каналам Узб-на, что люди благодарны сегодняшнему дню и страна развивается это и есть действительность.
Мы благодарны, прежде всего Бога, что у нас спокойно.
Народ развивается и богатеет по-тихоньку, но стабильно.
Не то что, как в некоторых странах.
Бац, смотри, шоковая терапия и в 2-3года страна уже цветёт. Но, когда шторм утихает, становится ясно, что государство имеет огромного внешнего долга, большой дефицит в бюджете, а о людях самих вообще не приходится говорить.
Крутые богачи бегут и прячуться в каких-то банановых островах, средние в просторах Европы и Америки.
А самые мелкие колибра богачи к нам, соседнему Узб.
Я по работе с прошлого года постоянно сталкиваюсь с приезжими богачами из соседей, со стран СНГ, а во многом с казахами.
Сайт у вас не то что жёлтый, а вообще приводимые здесь статьи вообще не соответствуют действительности.
Я гражданин Узбекистана, люблю свою страну и не притерпил прочитав ваши противные статьи».


...................
Слава богу, появился любитель Узбекистана и нетерпитель моих статей. А то я уж стал думать, что равнодушных больше.
Вообще-то я не знаю, что думает и чувствует Гульнара Каримова – и нет мне дела до ее дум и эмоций. Но дело есть лишь до того аспекта, как она, покрываясь защитой папаши-узурпатора, пиратствует в узбекской экономике и пытается заняться публичной политикой, не имея ничего в голове. Вот журналист Ядгар Норбутаев вычислил настоящего автора той статьи о финансовом кризисе, что был напечатан под именем Г.Каримовой. Если Гугуша – не автор, а пытается использовать чужую работу для того, чтобы зарисоваться своей мудростью, то грошь цена ей как политику. Я уже не говорю как ученому.


Я понял, что автором письма является сын Гугуши – Ислом (тезка президента). Тот самый, о котором я писал. Тот самый, что не собирает хлопок, не подметает улицы, не ищет металлолом на улицах, как это делают по приказу властей сотни тысяч узбекистанских школьников. Он пожинает плоды, которые взращены путем грабежа и воровства его родителей. Что папаша Мансур Максуди грабил Узбекистан, что сама мамаша Гульнара Каримова рейдерствует в бизнесе, все из одной шайки-лейки. Да и папаша не отличился чистоплотностью – тоже из серии воришек.


Судит обо всем автор письма, словно буржуин из сказки Аркадия Гайдара. Говорит о богачах, как им здорово живется в Узбекистане! А про бедняков молчит. Потому что не понимает, как можно быть бедняком. Ну, конечно, ему-то банки деньги всегда выдают, в школу он подачек не носит, да и прокуроры не наведываются к нему в гости. Буржуин - и только! И мыслит так убого...


И поэтому этим людям приятно смотреть, как врут по телевидению о благополучной жизни в Узбекистане. А ведь 2 млн. гастарбайтеров – это мощный сигнал неблагополучия. А Благодарит сын Гугуши Бога за спокойствие – это потому, что мамашу не привлекли к Уголовной ответственности за те проделки, которые она совершила.


Про Андижан. Было ли там свержение власти - это не факт. А вот то, что Ислам Каримов наперекор Конституции присвоил себе власть - это карается Уголовный Кодексом. И поэтому И.каримов имеет право называться "диктатором", "узурпатором". Ну, а прозвища "кровопийца, "убийца", "вор" - так это он доказал по своей практике.

Что касается шоковой терапии, то пацан имеет смутное представление, что это такое. У Узбекистана и по медикаментозной терапии огромный внутренний и внешний долг. Объяснить бы это Ислому, так если дед ему не смог или не захотел, то вряд ли он станет слушать других. Он же в Женеве учится!!!
А сайт не желтый – это в глазах у автора письма желтит. От золота, что было украдено у узбекского народа...



Другие статьи в литературном дневнике: