Мечта девочек

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вчера был с дочерью на церемонии бракосочетания ее учительницы труда в Винтертуре. Точнее, пригласили детей, а несколько взрослых - в их числе куратор класса - были сопровождающими. Бракосочетание проходила в евангелистской церкви, причем здание было больше похоже на административное, чем на религиозное, я лишь потом осознал предназначение этого учреждения (а так и не поймешь сразу). Было все с музыкой, правда, люди были одеты кто как. На ком солидный костюм, а кто пришел в джинсах, помятой рубашке, в кроссовках... Мне показалось это несерьезным - так одеваться, но это мое мнение. Дети стояли у входа и махали искусственными цветами, делая своеобразный коридор к столу, на котором в виде сердца был размещен большой торт.
Новобрачные поблагодарили всех, разрезали торт, и началась пирушка. Сладкими продуктами, шампанским, напитками были уставлены все столы. Люди веселились, пили-ели, а потом подходили к жениху и невесте и давали подарки. Моя дочь тоже что-то сделала и подарила. Учительница всех детей благодарила, а те с завистью смотрели на ее пышное свадебное платье.
Моя дочь сказала, что хочет тоже такое платье. Мдя, мечта всех девочек - одеть такие наряды.
"Это у тебя будет", - обещал я.



Другие статьи в литературном дневнике: