Дэв и батыр

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Эй, дэв, выходи на бой!
- А ты кто?
- Я? Я батыр Кучкар! Я пришел победить тебя, о злой дэв, за то, что ты принуждаешь людей к коррупции!
- Ты больной, мужик? Я, дэв, такой херней не занимаюсь!
- Не ври мне, о мерзкий дэв! Это ты заставляешь людей давать взятки, а чиновников распиливать казну! Из-за тебя моя страна в кризисе!
- Слушай... как там тебя?
- Батыр Кучкар!
- Так вот, баран, я занимаюсь природными делами, понимаешь? Я дэв землетрясений, цунами, торнадо, а вот деньгами и пособиями не занимаюсь. Выборами царей и сменой власти тоже не интересуюсь! Инфляция и безработица - это вне моих возможностей!
- Не ври, о гнусный дэв! В парламенте говорят, что все хищения и злоупотребления происходят из-за твоего вмешательства! Все начальники на тебя указывают! Народу это надоело, и мне поручили сразится с тобой и тебя убить!
- Вот больные, а! Какой уже шизофреник приходит ко мне! Надоели!
- Выходи на бой, подлый дэв! Хватит мне зубы заговаривать!
- Ладно, блин, уговорил...


Происходит часовая интенсивная битва. После, обгладывая кости поверженного батыра, дэв задумчиво говорит:
- Какие хитрые людишки - все сваливают на меня! А между тем, сами воруют, сами взятки дают, сами обманывают... Единственная ценность для меня - свежее мясо этих воинов!



Другие статьи в литературном дневнике: