И это неизбежно

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Неизбежно то время, когда «узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные». Неизбежно, а потому, уверовавшие в Господа и в неизбежность, ничем не смущаемся и не устрашаемся: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир даёт, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но дерзайте: Я победил мир».
«…и будете ненавидимы всеми за имя Моё» - и здесь ничем не смущаемся и не устрашаемся: «Призови Меня в день скорби твоей; и Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня».
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».
Если умер для мира сего, то ожидаешь не смерти мучительной, а радуешься воскрешению. В жизни воскресших со Христом радость ожидания встречи с Ним – КАЖДЫЙ день: «Ей, гряди, Господи Иисусе!».



Другие статьи в литературном дневнике: