К Кому, куда, зачем идти

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Прииди ко Мне!» (Мф. 11:28).
А зачем мне идти к Нему? Да, помню: в Евангелии читал, как люди шли к Христу со своими болезнями, нуждами и заботами. Были некоторые просящие Его о просвещении, наставлении, прозрении, о спасении. Те люди знали, в Ком и в чём они нуждались, поэтому и приходили к Нему.
А я в чём нуждаюсь? Если в новой квартире, даче или денежной работе – это не к Нему. Болею, страдаю, не понимаю, зачем живу – Он мебя ждёт. Если ищу в жизни высший смысл и истину – то тем более, мне – к Нему. Радуюсь красоте, люблю – Он вместе со мной. Но надо ощутить и принять, что Он – «Господь мой, и Бог мой!» (Ин. 20:28). Он сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14, 6). Он поведёт и внутренними, и внешними путями. Проникнувшись сознанием, что всё, что встречаешь на пути, от Бога послано, будешь принимать всё с полным доверием. Если только твоя душа будет всегда Ему открыта, даже в простых делах ежедневной жизни осознаешь милости, которыми Он тебя поощряет и мотивирует. Вдумываясь в них, ты поймёшь то милосердие, тот мудрый замысел, с которым Господь ведёт нас, шаг за шагом, вразумляя и наставляя. Ведёт к Себе, ведёт туда, где есть любовь.



Другие статьи в литературном дневнике: