Хренотень

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я не верю в мистику и прочую хренотень, воспитан атеистом. Но бывает нечто такое, что объяснить нельзя. Например, ночью проверяю кантональную школу Булрайн. Делаю вначале обход снаружи, смотрю, есть ли взлом в здание через окна, двери, аварийные люки и входы. Так вот, один раз вспыхнул свет, и я отметил, что это гардероб. Значит, в здании кто-то есть. Странно то, что сигнализация не отключена. Значит, кто-то остался внутри после ее запуска.
Вначале снял электронную охрану и вошел в здание, спустился в гардеробную, чтобы узнать, кто и что тут делает в два часа ночи. К моему удивлению, там никого не было. В здании тишина. Свет горит, но включен штеккером, а не автоматически через детектор движения. Иногда свет может включаться, если есть какое-то движение, например, кошка или мышь. Но в гардеробе свет не включается так – только ручным способом. Кто его включил я так и не понял.
Потом были чудеса с грузовым лифтом. Его вызвать можно только ключем. Сам он не поднимается-не спускается, не открывает двери. А тут я только вошел в коридор, так двери открылись, словно кто-то меня ждал и приглашал внутрь. Два раза так было. Но в здании опять никого.
И еще. Иногда возникает ощущение, что кто-то следит за мной. И это ощущение возникает именно здесь, а не на других объектах. Я не параноик, но подсознание пытается определить что это и подать мне сигналы. Однако я подавляю все это и говорю: «Алиш, все это херня. Ты материалист и топай дальше. Материален грабитель, а не какие-то там духи». Страха нет. Просто неприятное ощущение. Оно бывает, к счастью, редко.



Другие статьи в литературном дневнике: