Прокуратура интересуется мной...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня опять пасмурно, идет дождь, температура - +19. Мы с Зариной думаем: ах, хорошо, что вчера искупались в бассейне. Только сейчас мы оба – марсиане, то есть красные. Кожа жжет, чувствуем, будем скоро облазить. Супруга меня ругает: ты куда смотрел, почему противосолнечным кремом не мазал дочь? Так я ее мазал, и она не загорала – в воде постоянно была. Вот именно в воде люди быстрее подгорают – вода как линза действует, концентрирует солнечные лучи и вызывает ожоги.
Старшая дочь Азиза хихикает, мол, хорошо что с вами не пошла, а то выглядела бы как испеченная картошка. Она за собой следит, так как тут мальчишки бегают, глазками стреляют...
Зато у меня нет вдохновения. Хоть треснись лбом об стенку, а муза не идет. Сделал план интересных тем, которые стот расписать, а не идут мысли... Тут еще дети-африканцы балуются, все время звонок дергают и убегают. Родителям их говоришь, а они делают вид, что не понимают или утверждают: это не правда. И начинается разговор, мол, проявляем мы акты расизма, тут черных не любят, везде унижают... Я плюю и ухожу, так как в подобную дискуссию с этими людьми вступать не желаю. Бессмысленно.
Да, еще старшая сестра Лейла сообщила по телефону, что в Ташкенте мной интересуется Генеральная прокуратура, вызывали на допрос мою младшую сестру Тамилу, говорили ей, что я – крупный экономический преступник. Аж приятно стало – крупный. Только я бизнесом не занимался, не черном рынке валютой не торговал, акциями компаний не спекулировал, приватизацию гособъектов не осуществлял. Я – аналитик, ученый, а не коммерсант. Когда я успел «наследить» в Уголовном кодексе?
А-а-а, оказывается, я должен 1200 долларов правительству Узбекистана. Эти деньги сложились из тех сумм, что я получал от Международной кампании по запрещению противопехотных мин на приобретение авиабилетов и оплаты въездных виз – я ездил на конференции в несколько стран. Поскольку деньги эти – не моя собственность (это не оплата за труд), то получается, что это Кампания должна 1200 баксов. Только за что – разве существует налог на транспортные билеты? Конечно, все это – бред сивой кобылы, а разве в прокуратуре работают умные люди?
Настоящие и честные следователи бы не занимались политическими заказами, они бы расследовали дела реальных преступников. Но куда там! В Ташкенте сотни трехэтажных особняков в стоимостью от 1 млн. баксов и выше, и их владельцами являются чиновники с зарплатой в 50 долларов. Вот где бы интересоваться правосудию. Ан-нет, нужно «нехороших» журналистов прищучить, показать им, кто в республике хозяин. Так я итак знаю – диктатор Ислам Каримов. Это видно и без прокуратуры.
Сестренка ответила следователю, что все это – чепуха, никаких доказательств у вас нет, просто вам дали задание из аппарата президента расправиться с оппозиционными журналистами. С несколькими вы успели, а мой брат сумел убежать из-под вашего носа...
Теперь я за нее волнуюсь, так смело ответить им... Такое каратели не прощают...



Другие статьи в литературном дневнике: