Иль зря у склепа я стою?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Официальная пресса сообщила: "Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 30 января — в день рождения Ислама Каримова — возложил цветы к подножию памятника первому президенту. Были прочитаны суры из Корана, говорилось о деятельности и человеческих качествах Ислама Каримова".


Пришел я к вам, Дода,
ну, здрасьте!
Вы вождь на веки, вы - всегда!
Вы были лучший, наше счастье,
Как быстро утекла вода...


Теперь лежите в саркофаге,
На вас из золота халат.
Указ издал я на бумаге,
В ошибках вождь не виноват.


Вы делали все точно, нужно,
Враги злословили вам вслед.
Ведь им невесело и скучно,
Для них давно сокрыт рассвет.


Венки, цветочки у могилы,
И я склоню башку свою.
Дода, вы вождь, подайте силы,
Иль зря у склепа я стою?


Читаю суру из Корана,
хотя безбожник, атеист.
В трудах уж ваших полно дурмана,
Ведь путь ваш труден был, тернист.


А дочка ваша сидит, где надо,
Пошла характером в отца.
Помрет она - уляжем рядом,
Но гроб ей сварим из свинца!


А Лолка ваша в Штатах ходит,
Сменила ФИО на мэм Тилл.
Там время все свое проводит,
Ее народ наш обогатил.


Про остальных сказать нет время,
Ведь у меня полно же дел.
Я возложил на плечи бремя,
Закончить ваш же беспредел.


Но вы лежите тут и дальше,
Не вздумайте и воскресать!
Я буду тоже скоро старше,
И книжки стану тожь писать!



Другие статьи в литературном дневнике: