Солнце на сутки

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вот повезло: сегодня +31. Вчера в небесной канцелярии, наверное, услышали мои ворчания, и послали теплую погоду. Ну, как не воспользоваться этим? Мы с дочкой Зариной пошли в бассейн. Видимо, и народ соскучился по солнцу и воде, и не менее пятисот человек плекскались в большом бассейне или загорали. В удовольствие поплавали и мы. Дочка вообще из воды выходить не хотела, приходилось ее силой погреться вытаскивать. И то – максимум пять минут сидела, и – шмыг! – уже плавает с подружкой. Но, как говорится, ложка дегтя в бочке меда... там летали какие-то плоские мухи, больно кусались. Я больше сражался с ними, чем получал удовольствие от времяпровождения. Убил штук пятнадцать, но их не становилось меньше. Впрочем, остальные отдыхающие этим тоже занимались. Может, всему виной был лес, рядом с которым расположился бассейн?
В этот день мы загорели так, что больше напоминали варенных раков. Красные, кожа горит (даже крем не помог), дочка под вечер температурить стала. Впечатлений много. Я еще раз убедился, что швейцарцы не очень жалуют мигрантов. Ко мне обращались с вопросом, видимо, желая начать разговор, но услышав мой ответ и по произношению поняв, что я иностранец, благодарили за ответ и отходили. Моя дочка встретила свою одноклассницу. Нужно заметить, что в школе она не играет с Зариной (в классе вообще ее игнорировали как чужеземку, и это непонятно, что уже с малых лет у них такое негативное отношение), но тут от скуки стала плавать вместе. Но это лишь на полчаса, так как появилась другая одноклассница, и подружка легко предала Зарину, ушла к ней, стала игнорировать мою дочь, которая от обиды чуть не заплакала. Хорошо, что пришел мой сосед – афганец Дауд с племянницей Морсал, и она стала играть с Зариной. Мы же с Даудом перешли туда, где глубоко, но при этом не забывали следить за нашими детьми. И конечно, как иностранцы, говорили о наших проблемах с местными жителями.
Вечером возвращались домой вместе. Меня занимала мысль: а завтра какая погода? Нужно посмотреть в Интернете прогноз... Прогноз отношения швейцарцев к нам мне был итак известен...



Другие статьи в литературном дневнике: