Мы понимаем, что понятно

Алишер Таксанов: литературный дневник

21 марта состоялся телефонный разговор Вольдемара Путлера с Шавкатом Мирзияевым. Пресс-служба Кремля заявила: "Владимир Путин проинформировал о ходе специальной военной операции по защите республик Донбасса. Президент Узбекистана с пониманием высказался о позиции и действиях российской стороны».
Узбекская сторона никак не озвучила этот момент. Лишь веб-сайт выдал несколько туманное сообщение: "Состоялся обмен мнениями по региональной и международной повестке, в том числе по складывающейся ситуации вокруг Украины".
Представаляю, как изворачивался в разговоре Миромоныч. чтобы ускользнуть от скользких моментов войны в Украине. Поэтому лепетал: "...мы понимаем... позиция ваша понятна... действия осознаем... вы открыли нам глаза..."


Мы понимаем, что понятно,
В понятках будем так верны.
И жить в понятиях приятно,
Принять понятия войны.


И с пониманием ведь скажем:
О-о, ясно, как же не понять?
Понятья маслом в хлеб намажем,
Что смысл можно потерять!


Я вам скажу, товарищ Путин,
Мы понимаем, что и как!
Хоть мир дрожит от вашей жути,
И что война ваш лучший смак!


И все поймем - куда деваться?
На то сознанье нам дано!
На Украине не сдаваться...
Но жизнь солдата - все равно!


Хоть тыща трупов - это цифра,
Понятья вам же защищать!
В моих словах так много шифра,
Своим мне сказки обещать!


Весь мир не с вами - разве горе?
На санкций путь вам наплевать!
Вы ощутите это вскоре,
Но вам привычно людям врать!


И это тоже мне понятно,
Поскольку вру с экранов я.
Вернется ложь к нам всем обратно,
Не друг собаке же свинья.



Другие статьи в литературном дневнике: